| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Участник тусовки Регистрация: 07.06.2011
Сообщений: 112
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Москва Авто: bmw 730i |
обе трубы у лямбды сходятся в одну и потом снова в 2 разделяются, один замороженный кат не вариант. ![]() лямбда же одна ) может подсос воздуха? ![]() форсунки с рабочих цилиндров попробуй переткнуть на нерабочие, и посмотри какой выхлоп будет теплый и какой холодный. Последний раз редактировалось NIKuS; 09.02.2012 в 10:43. |
| | |
| | #2 |
| Новичок Регистрация: 30.01.2012
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Тагил Авто: Е-34 бандитка |
Вот так вчера вечером машина за пятерила или даже за четверила как на -ВазеТазе когда один цилиндр не робит! Я сегодня с утра вызваниваю знакомого мастера из гаражей: ему Ринат пи**ц мотор не едет надо что то делать! ,он приезжай посмотрим . Еду к нему мотор ели едет ну думаю все кранты как трактор аж в падлу ехать.я конечно готовился к самому худшему и ковырял инет форумы все что мог нейти и выяснил несколько причин 1.Сименс не взаимозаменяемы с Бошем. 2.что катушки на семёне без диагностики не проверить на ощюп визуально. 3.форсунки от боша на сименс тоже не взаимозаменяемы . Вывод и по остальному все что Бош к Сименсу не применимо! Ну да начнем::: отключаем катушку 1ц-ра без изменений,2ц-р тоже самое,3ц-р без изменений ,4ц-р мотор почувствовал нагрузку" А ну все понятно у тебя не работают эти 3 цилиндра :не не я эту процедуру уже проходил подключаем катушки и заново ток с 6 по 3 ц-р ток на оключеных 3ц-рах мотор чувствует нагрузку,ну и все в этом роде тобиш как не крути и ка кии ц-ры не отключай мотор нагружается ток на 4х отключеных катушках Парадокс неправ доли?че может крышку ГБЦ снимем? да посмотрим нет ли проблемы с кален валами, под впускным коллектором должен быть датчик регулировки холостого хода:читал если его помыть хорошенько очистителем тоже поможет да за одно и заслонку глянем сняли крышку, валы норм все ништяк по мерочкам никаких касечьков,ах да забыл добаветь перед этим выкрутили свечи 1 я была мокрая все остальныи сухии вот вчем сабака зарыто все понятно катушка че проверим давай:вкручмиваем свежую свечю катушки 1 с 3 меняим местами завуск 2500обр держим 10 минутраскачиваем обороты от 1000до5000,выкручиваем свечи все сухий !!!! б**ть не**я не катушка , ладно х*й сним снимаем впускной дастоем датчик сматрб надпись на датчеке черным на нержавейке "Bosch" мае удивление мазги веть сименс,ДМРВ тоже симен так ху*и тут делает Bosch? Ладно почистел да и заслонку дроселя пробрызгол протёр,сморим фарсунки и тут я уже был готов чемуто подобному BOSCH 0 280 150 414 Такое может быть? Лямда одна ну как то так ! Короче собрали все обратно мотор работал 2 минуты просто шептал ,прогрелся до половины и опять детонация и троение! во так вот и х.з че читать где искать как исправлять , Каму морду набить за издевательство над авто,может взять себе 412москвичь тоже бмв только намного старше ну проблемы решаемы с одной отверткой ) Последний раз редактировалось Север1; 09.02.2012 в 16:21. |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| BMW X5 M62 ТРОИТ, детонирует один цилиндр | don_dacci | Ремонт и эксплуатация BMW | 14 | 03.03.2015 20:32 |