| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: донецк Авто: BMW 520i e34 1990 |
Целый день машина заводилась ок.При очередной заводке сдохла.Пришлось прикуривать от другого авто,завелась с пол дрыка.Проехал 5 км заглохла на ходу.Купил новый акум все нормально,но на сколько его хватит???Грешу на генератор.На приборке после заводки бледно светится зарядка акума,после прогазовки тухнет. Парни кто сталкивался с таким кондибобером? |
| | |
| | #2 |
| Завсегдатай Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 307
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 180 раз(а) в 107 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород Авто: E34 525i'95 |
Похоже - на генератор. Скорее в ремонт, пока ротор на статор не замкнул. А может и просто замена таблетки с щетками поможет.
__________________ Катера и яхты. Проектирование, дизайн, изготовление, ремонт, продажа. |
| | |
| Сказал Спасибо Юс за это сообщение: | LEXABIRU (27.12.2009) |
| | #4 |
| Участник тусовки Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 270
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 126 раз(а) в 70 сообщениях
Откуда: Germany Авто: F07 535Xd+F45 220i |
__________________ |
| | |
| | #5 |
| Абориген Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW520i Есть клубные рамки |
Проврь напряжение АКБ на клемах тестером, до запуска дв-ля, должно быть около 12в. Проверь просадку напряжения АКБ во время прокрутки стартером, должно быть не менее 9-10в. Проврь напряжение АКБ на клемах при работе дв-ля на средних оборотах с включенными потребителями (Фары, печка, обогрев зад. ст.) должно быть больше 13в. если меньше, меняем регулятор напряжения (таблетку), предварительно прозвонив обмотку возбуждения.
|
| | |
| Сказал Спасибо A.B.C за это сообщение: | LEXABIRU (28.12.2009) |
| | #6 |
| Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки |
начни с проверки массы от генератора к мотору. если всё ок, снимай регулятор напряжения(таблетку) и смотри на щётки. если они просто не достают до контактных колец-можно купить новый и вопрос закорешь я так думаю. судя по описаным синдромам там просто стёрлись щётки.
__________________ |
| | |
| Сказал Спасибо bumer0611 за это сообщение: | LEXABIRU (28.12.2009) |
| | #9 |
| Новичок Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: донецк Авто: BMW 520i e34 1990 | |
| | |
| | #10 |
| Новичок Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 50
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург Авто: Е36 m52b20 96г asc+t |
У меня недавно нечто похожее было. На трассе, на ходу, заглохла на ровном месте. Стал заводить - щелкает (сел аккум). Снял , зарядил, все нормально стало. Тестером потом мерил напряжение 14.1 на холостом х. с вкл светом, обогревом, печкой ???? Почему так?
|
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| X5 e53 дизель заглох на ходу (М57) | texnik | Дизель-клуб | 30 | 10.02.2015 14:01 |
| M30B30 пятерит на холостом ходу, где искать причину? | qwert511 | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 15.09.2013 15:12 |
| BMW x5 e53 глохну на ходу.. есть ошибки в INPA - прошу совета | greymda | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 48 | 09.08.2013 01:59 |
| М50 ехал по трассе машина заглох на ходу | серикайсулу1983 | Помойка | 53 | 31.01.2013 16:13 |
| 535i заглох и не заводится !!! | NEPA80 | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 19.03.2011 16:42 |