Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:НЕ ГРЕЕТ ПЕЧКА

E 36

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.12.2010, 12:56 #1
Новичок
 
Аватар для April-rs125
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 40
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Беларусь. Лепель
Авто: bmw 316 e36

Question E 36

нужна помощь.
на холостых не греет печка. я иак понимаю дело в клапанах печки...
не хочется лезть туда в мороз..
может кто знает..
как я понимаю регулятор холодного\горячего воздуха регулирует степень открытия клапанов.. т.е. определенное напряжение U и чем горячее тем больше открывает
а со временем в клапанах резинки разедает и они подклинивают.
Вопрос!!!!
А что если к клапанам напрямую от АКБ через предохранитель и тумблер подвести U соответствеющее max открытию клапанов


bmw 316i
e36 1995 г.в.
двигатель М43

Последний раз редактировалось April-rs125; 18.12.2010 в 12:58.
April-rs125 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 18.12.2010, 16:11 #2
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

April-rs125, там немного не так - там либо есть напряг на клапана(и они открыты) либо его нет (и они закрыты)! Управление идет от датчиков температуры установленных в салоне и от крутилок (на какую температуру выставлены) ! Регулировка происходит кратковременными открытиями-закрытиями клапанов ( потому кстати они и щелкают)! не нужно ничего выдумывать, прочистите датчики температуры, проверьте патрубки от клапанов к печке - горячие ли они... и возможно у вас просто навернулась помпа подогрева печки...проверьте ее
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2010, 16:53 #3
Абориген
 
Аватар для Андрей @1
 
Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 745
Сказал спасибо: 51
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Чимкент
Авто: BMW 528 е39 1997 год.

По умолчанию

Я 3 недели назад избавился от этой канители, тоже самое было, купил новый антифриз(старый был с водой) слил из системы содержимое, причем перед этой процедурой загнал машину на бугор задом к верху открыл сливной краник с низу радиатора и отсоединил патрубок идущий к печке.Затем все собрал развернул машину носом к верху и неспеша залил новый антифриз, примерно после того как залил 2/3 обьема завел и долевал уже на рабочем двигателе воздух вышел долил до уровня и все!По сей день проблем нет!!!
BMW 320 е36 91г.

Последний раз редактировалось Андрей @1; 18.12.2010 в 16:54.
Андрей @1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2010, 21:35 #4
Участник тусовки
 
Аватар для terron
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 104
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Washington D.C.
Авто: BMW 318IC

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FuchS Посмотреть сообщение
April-rs125, там немного не так - там либо есть напряг на клапана(и они открыты) либо его нет (и они закрыты)! Управление идет от датчиков температуры установленных в салоне и от крутилок (на какую температуру выставлены) ! Регулировка происходит кратковременными открытиями-закрытиями клапанов ( потому кстати они и щелкают)! не нужно ничего выдумывать, прочистите датчики температуры, проверьте патрубки от клапанов к печке - горячие ли они... и возможно у вас просто навернулась помпа подогрева печки...проверьте ее



где она находится помпа подогрева печки?
terron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2010, 22:42 #5
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

terron, около клапанов, похожа на маленький насос , который принудительно нагнетает антифриз в радиатор печки!
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2010, 22:48 #6
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Almt
Авто: BMW e36 3.2 B3 Alpina

По умолчанию

помпы у тебя может и не быть, кстати, она штатно ставится на дизелях по моему. можешь поискать тему о установке доп помпы, но сразу скажу, конкретно никто ничего не скажет, куда и что подключать, всё будет оочень размыто, сам этим вопросом занимался, ничего полезного для себя не нашел
Николаичъ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2010, 01:18 #7
Новичок
 
Аватар для yurandol
 
Регистрация: 21.03.2010
Сообщений: 82
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Самарская обл.
Авто: BMW 316i e36 M43 93гв

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей @1 Посмотреть сообщение
Я 3 недели назад избавился от этой канители, тоже самое было, купил новый антифриз(старый был с водой) слил из системы содержимое, причем перед этой процедурой загнал машину на бугор задом к верху открыл сливной краник с низу радиатора и отсоединил патрубок идущий к печке.Затем все собрал развернул машину носом к верху и неспеша залил новый антифриз, примерно после того как залил 2/3 обьема завел и долевал уже на рабочем двигателе воздух вышел долил до уровня и все!По сей день проблем нет!!!
BMW 320 е36 91г.
+100
__________________
316i e36 M43 93г.в.
yurandol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2010, 12:26 #8
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

НУ недолив и воздушные пробки могут вызывать такие симптомы бесспорно!
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2010, 07:15 #9
Новичок
 
Аватар для April-rs125
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 40
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Беларусь. Лепель
Авто: bmw 316 e36

По умолчанию

радиатор новый, помпа тоже ну и естественно антифриз...
где находятся датчики температуры?
не греет только на холостых, если гнать по трассе то в салоне тепло...
почему клапана на холостых не открываются....

климата нет
April-rs125 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2010, 07:34 #10
Абориген
 
Аватар для Slitch
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 641
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 138 раз(а) в 111 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: BMW E36(320i)

По умолчанию

видимо все таки пробка воздушная. у меня правда с дополнительной помпой ташкент в машине. в футболке в -30 гоняю.
__________________
летаем самолетами BMW.
BMW 525 E12 продана.(1976г)
BMW 318 E21 в гараже(в хорошем состоянии).(1978г)
BMW 320 E30 продана.(1988г)
BMW 528i E28 продана после чего была разбита о машину ДПС на скорости 160км/ч (жалко) после чего её выкупил и разобрал на запчасти.(1987г)
BMW 520i E28 продана.(1982г)
BMW 520i E34 продана.(1990г)
BMW 318i E36 у родственника.(1991г)
BMW 320i E36 мой повседневный боевой конь.(1991г)
BMW 523i E39 повседневный конь бати.(1998г)
Slitch вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 11:07.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)