Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   E 36 (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=9965)

April-rs125 18.12.2010 12:56

E 36
 
нужна помощь.
на холостых не греет печка. я иак понимаю дело в клапанах печки...
не хочется лезть туда в мороз..
может кто знает..
как я понимаю регулятор холодного\горячего воздуха регулирует степень открытия клапанов.. т.е. определенное напряжение U и чем горячее тем больше открывает
а со временем в клапанах резинки разедает и они подклинивают.
Вопрос!!!!
А что если к клапанам напрямую от АКБ через предохранитель и тумблер подвести U соответствеющее max открытию клапанов


bmw 316i
e36 1995 г.в.
двигатель М43

FuchS 18.12.2010 16:11

April-rs125, там немного не так - там либо есть напряг на клапана(и они открыты) либо его нет (и они закрыты)! Управление идет от датчиков температуры установленных в салоне и от крутилок (на какую температуру выставлены) ! Регулировка происходит кратковременными открытиями-закрытиями клапанов ( потому кстати они и щелкают)! не нужно ничего выдумывать, прочистите датчики температуры, проверьте патрубки от клапанов к печке - горячие ли они... и возможно у вас просто навернулась помпа подогрева печки...проверьте ееbeer

Андрей @1 18.12.2010 16:53

Я 3 недели назад избавился от этой канители, тоже самое было, купил новый антифриз(старый был с водой) слил из системы содержимое, причем перед этой процедурой загнал машину на бугор задом к верху открыл сливной краник с низу радиатора и отсоединил патрубок идущий к печке.Затем все собрал развернул машину носом к верху и неспеша залил новый антифриз, примерно после того как залил 2/3 обьема завел и долевал уже на рабочем двигателе воздух вышел долил до уровня и все!По сей день проблем нет!!!:nod::wave:
BMW 320 е36 91г.

terron 18.12.2010 21:35

Цитата:

Сообщение от FuchS (Сообщение 88830)
April-rs125, там немного не так - там либо есть напряг на клапана(и они открыты) либо его нет (и они закрыты)! Управление идет от датчиков температуры установленных в салоне и от крутилок (на какую температуру выставлены) ! Регулировка происходит кратковременными открытиями-закрытиями клапанов ( потому кстати они и щелкают)! не нужно ничего выдумывать, прочистите датчики температуры, проверьте патрубки от клапанов к печке - горячие ли они... и возможно у вас просто навернулась помпа подогрева печки...проверьте ееbeer




где она находится помпа подогрева печки?

FuchS 18.12.2010 22:42

terron, около клапанов, похожа на маленький насос , который принудительно нагнетает антифриз в радиатор печки!

Николаичъ 18.12.2010 22:48

помпы у тебя может и не быть, кстати, она штатно ставится на дизелях по моему. можешь поискать тему о установке доп помпы, но сразу скажу, конкретно никто ничего не скажет, куда и что подключать, всё будет оочень размыто, сам этим вопросом занимался, ничего полезного для себя не нашел

yurandol 19.12.2010 01:18

Цитата:

Сообщение от Андрей @1 (Сообщение 88832)
Я 3 недели назад избавился от этой канители, тоже самое было, купил новый антифриз(старый был с водой) слил из системы содержимое, причем перед этой процедурой загнал машину на бугор задом к верху открыл сливной краник с низу радиатора и отсоединил патрубок идущий к печке.Затем все собрал развернул машину носом к верху и неспеша залил новый антифриз, примерно после того как залил 2/3 обьема завел и долевал уже на рабочем двигателе воздух вышел долил до уровня и все!По сей день проблем нет!!!:nod::wave:
BMW 320 е36 91г.

+100

FuchS 19.12.2010 12:26

НУ недолив и воздушные пробки могут вызывать такие симптомы бесспорно!:tongue:

April-rs125 20.12.2010 07:15

радиатор новый, помпа тоже ну и естественно антифриз...
где находятся датчики температуры?
не греет только на холостых, если гнать по трассе то в салоне тепло...
почему клапана на холостых не открываются....

климата нет

Slitch 20.12.2010 07:34

видимо все таки пробка воздушная. у меня правда с дополнительной помпой ташкент в машине. в футболке в -30 гоняю.

AleXandR320 22.12.2010 10:29

У меня токая же проблема и еще кто знает такая проблема на стекло в лицо нормально дует, а в ноги еле еле? Почему так почему в ноги не протягивает, сзади в ноги тоже не дует???

FuchS 22.12.2010 23:19

алекс-у тебя что-то с приводами открытия-закрытия шторок которые дают поток в ноги

Mikle37 23.12.2010 01:58

Цитата:

Сообщение от April-rs125 (Сообщение 89158)
радиатор новый, помпа тоже ну и естественно антифриз...
где находятся датчики температуры?
не греет только на холостых, если гнать по трассе то в салоне тепло...
почему клапана на холостых не открываются....

климата нет

Снимай клапана и смотри на предмет заедания. Они всегда открыты усилием пружины а закрываются напряжением и холостые тут не причем. После переборки можешь пока для проверки колодку не одевать. Заливай систему,выгоняй воздух и прогревай. Если на холостых печка дует прохладным, значит недостаточный поток жидкости (антифриза). Больше оборотов-больше поток.
Причина - слабая производительность помпы на холостых. Можно поиграть зазором в ней или поставить дополнительную злектро.
по BOSCH. Номера под руками нет. Если нужен напишу.

Гость 03.08.2011 03:25

что делать если дует только горячим воздухом.....а температура регулятором не меняется???!!!

FuchS 03.08.2011 08:02

перебирать клапана печки!если соленоиды в них живые!


Часовой пояс GMT +3, время: 22:14.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)