|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:Дымит троит жрет масло! |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
29.10.2010, 19:46 | #1 |
Новичок Регистрация: 22.07.2010
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: новосибирск | Е 46 2.5Л
Добрый день,вечер уважаемые!!! Пишу впервые если не там то простите... В обшем беда такая имеем бмв е46 325 xi конец 2004года мотор рядная шестерка 2.5 пробег на момент написания данного сообшения 68.000 км на 50.000км начала понемногу есть масло 0.5л масла на 8.000км затем все больше и больше на сегодня сьедает порядка 2л на 500км... ну это не самое страшное сегодня начала троить и ужастно дымить.. че камаз гружонный на подьеме.. вывернул свечи все залитые маслом очень сильно залиты.. раннее с бмв не сталкивался. подскажите что смотреть где искать причину.. ранее масло от замены до замены было. масло всю жизнь машины лилось кастроловское как положенно по мануалу Какие предположения? |
|
29.10.2010, 19:49 | #2 |
Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 |
По мануалу - поменять топливный фильтр. Вместе с топливным насосом.
__________________ Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно! |
|
29.10.2010, 20:00 | #3 |
Новичок Регистрация: 22.07.2010
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: новосибирск | аляска, А как связать топливную систему с бешенным расходом масла и забросом свечей??? троит именно потому что свечи забрасывает маслом! соответственно и дым от туда же вопрос откуда масло идет в цилиндры?
|
|
29.10.2010, 20:16 | #4 |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw |
Проверь клапан вентиляции картера. А начни с диагностики Мотор-то какой?
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет. |
|
29.10.2010, 20:36 | #6 |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw | Гадание в этом деле ничегоне даст! Обратись к спецам. Но если сам хочешь разобраться, нужно по крайней мере почитать мануалы. Их на форуме МОРЕТолько выясни сначала , какой мотор стоит.
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет. Последний раз редактировалось вова 1951; 29.10.2010 в 20:36. |
|
Сказал Спасибо вова 1951 за это сообщение: | alekseyv8 (30.10.2010) |
29.10.2010, 21:00 | #8 |
Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 |
По тех. обслуживанию (по времени ТО) 100 пудов еще и топливный фильтр с насосом. Почему? Потому, что если рассматривать этот вопрос с точки физики - то забитый топливный фильтр дает понижение давление в топливной магистрали, а это в свою очередь приводит к неправильному факелу распыла топливной форсунки, что соответственно ведет в ненормальной работе двигателя, и соответственно к изменению формообразования снимаемых параметров датчиков двигателя. DME, соответственно, регламентирует эти параметры для дальнейшей работы двигателя, в электронном формате - а механическая часть двигателя ничем не контролируется.... Она будет работать - пока Вы желаете ехать!
__________________ Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно! |
|
29.10.2010, 21:15 | #9 |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw | Вероятность выхода из строя клапана вентиляции картера-90%
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет. |
|
29.10.2010, 21:17 | #10 |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw | аляска, Извини конечно, но ты сам понял о чем пишешь?
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
м30 2.5л греется мотор,раздувает патрубки | Aliaksandr88 | Ремонт и эксплуатация BMW | 4 | 09.07.2013 18:23 |
пойдет ли на 524 тд м21 2.4 л е 34 подрамник от 525 тд м 51 2.5л е 34 ? | limip | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 31.12.2012 00:17 |
е60 м54 2.5л не крутит стартер | BMWFan | Ремонт и эксплуатация BMW | 12 | 31.07.2012 17:49 |
e60 M54 2.5л МКПП сцепление | BMWFan | Ремонт и эксплуатация BMW | 2 | 03.03.2011 23:51 |
e60 M54 2.5л паук | BMWFan | Ремонт и эксплуатация BMW | 10 | 27.02.2011 15:24 |