Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:Дымит троит жрет масло!

Е 46 2.5Л

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.10.2010, 21:52 #11
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Ну а почему нет? Всем известно - что регулирующий клапан - это болезнь всех моторов БМВ серии с М52. Но полно случаев, когда дело обходится просто элементарной заменой топливного фильтра.!!!!!!!!!
__________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно!
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2010, 22:46 #12
Новичок
 
Регистрация: 22.07.2010
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вова 1951 Посмотреть сообщение
Вероятность выхода из строя клапана вентиляции картера-90%
Спасибо сейчас проверю!
alekseyv8 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2010, 06:59 #13
Новичок
 
Регистрация: 22.07.2010
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: новосибирск

По умолчанию

вова 1951, Вы были правы.. клапан рециркуляции+ все патрубки забиты.. не когда бы не подумал что из за него такой расход а когда снял впускной коллектор все стало ясно как впрыск масла работал Ребята а мож подскажите где в Новосибирске можно приобристи клапан рециркуляции? он какойто хитрый у меня вот такой

Последний раз редактировалось alekseyv8; 30.10.2010 в 07:09.
alekseyv8 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2010, 16:00 #14
Завсегдатай
 
Аватар для федор
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 580
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 124 раз(а) в 100 сообщениях
Откуда: новосибирск
Авто: bmw 525i

По умолчанию

советская 52/1, т.2270481 или ипподромская 21, т. 3253558 стоимость 2000 с копейками!
федор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2010, 19:51 #15
Новичок
 
Регистрация: 22.07.2010
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от федор Посмотреть сообщение
советская 52/1, т.2270481 или ипподромская 21, т. 3253558 стоимость 2000 с копейками!
Спасибо на будушее буду знать я нашол на новогодней 4
Собрал в обшем все полностью впускной коллектор промыл все патрубки отмыл заменил клапан. машинка ожила дым ушол мотор перестал троит все в норме!!! шланги новые заказал в наличии не смог найти не где.
alekseyv8 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
м30 2.5л греется мотор,раздувает патрубки Aliaksandr88 Ремонт и эксплуатация BMW 4 09.07.2013 18:23
пойдет ли на 524 тд м21 2.4 л е 34 подрамник от 525 тд м 51 2.5л е 34 ? limip Ремонт и эксплуатация BMW 3 31.12.2012 00:17
е60 м54 2.5л не крутит стартер BMWFan Ремонт и эксплуатация BMW 12 31.07.2012 17:49
e60 M54 2.5л МКПП сцепление BMWFan Ремонт и эксплуатация BMW 2 03.03.2011 23:51
e60 M54 2.5л паук BMWFan Ремонт и эксплуатация BMW 10 27.02.2011 15:24


Часовой пояс GMT +3, время: 20:56.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)