![]() |
Ну а почему нет? Всем известно - что регулирующий клапан - это болезнь всех моторов БМВ серии с М52. Но полно случаев, когда дело обходится просто элементарной заменой топливного фильтра.!!!!!!!!! |
Цитата:
|
вова 1951, Вы были правы.. клапан рециркуляции+ все патрубки забиты.. не когда бы не подумал что из за него такой расход а когда снял впускной коллектор все стало ясно как впрыск масла работал:thumbup: Ребята а мож подскажите где в Новосибирске можно приобристи клапан рециркуляции? он какойто хитрый у меня вот такой [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
советская 52/1, т.2270481 или ипподромская 21, т. 3253558 стоимость 2000 с копейками! |
Цитата:
Собрал в обшем все полностью впускной коллектор промыл все патрубки отмыл заменил клапан. машинка ожила дым ушол мотор перестал троит все в норме!!! шланги новые заказал в наличии не смог найти не где. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 15:38. |
Форум BMW (БМВ)