Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Е 46 2.5Л (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/e-46-2-5l-9039/)

аляска 29.10.2010 21:52

Ну а почему нет? Всем известно - что регулирующий клапан - это болезнь всех моторов БМВ серии с М52. Но полно случаев, когда дело обходится просто элементарной заменой топливного фильтра.!!!!!!!!!

alekseyv8 29.10.2010 22:46

Цитата:

Сообщение от вова 1951 (Сообщение 79255)
Вероятность выхода из строя клапана вентиляции картера-90%:wave:

Спасибо сейчас проверю!

alekseyv8 30.10.2010 06:59

вова 1951, Вы были правы.. клапан рециркуляции+ все патрубки забиты.. не когда бы не подумал что из за него такой расход а когда снял впускной коллектор все стало ясно как впрыск масла работал:thumbup: Ребята а мож подскажите где в Новосибирске можно приобристи клапан рециркуляции? он какойто хитрый у меня вот такой [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

федор 30.10.2010 16:00

советская 52/1, т.2270481 или ипподромская 21, т. 3253558 стоимость 2000 с копейками!

alekseyv8 30.10.2010 19:51

Цитата:

Сообщение от федор (Сообщение 79339)
советская 52/1, т.2270481 или ипподромская 21, т. 3253558 стоимость 2000 с копейками!

Спасибо на будушее буду знать я нашол на новогодней 4
Собрал в обшем все полностью впускной коллектор промыл все патрубки отмыл заменил клапан. машинка ожила дым ушол мотор перестал троит все в норме!!! шланги новые заказал в наличии не смог найти не где.


Часовой пояс GMT +3, время: 15:38.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)