Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:DME/EGS

E-46

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.07.2010, 00:32 #1
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2009
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Минск
Авто: BMW

По умолчанию E-46

Суть дела:
E-46 (америкос) был разграблен и доукомплектовывался чем возможно, с миру по нитке.
Проблема - автомат впал в аварийную кому.
Причина - связь между DME и EGS по CAN.
DME - от авто с мех. коробкой. ( европа, правый руль)
EGS - штаты.
WIN везде разный, даже в центральном модуле ( благо остался родной)

Огласите правильный ход мыслей ( свои мысли есть, но нет времени на их проверку)
taifun вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 23.07.2010, 14:04 #2
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Запрограммировыть в соответствии с реальной комплектацией, если конечно сочетание блоков допускалось. Всё реально, но требует времени
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2010, 16:34 #3
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2009
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Минск
Авто: BMW

По умолчанию

Из родного в машине остались центральный модуль, приборка и блок контроля ламп. Вроди как нужен родной EWS для процедуры?
taifun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2010, 16:38 #4
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от taifun Посмотреть сообщение
Из родного в машине остались центральный модуль, приборка и блок контроля ламп. Вроди как нужен родной EWS для процедуры?
На ЕВС наплевать-главное чтобы блоки по железу совмещались , просто вин в ДМЕ и коробке будет другой...
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2010, 16:41 #5
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2009
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Минск
Авто: BMW

По умолчанию

ОК! Спасибо!
taifun вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 16:43.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)