| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 27.10.2010
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж Авто: BMW 520i 2004 |
Здрасьте. Нужна дистанционная помощь , т.к. на месте пока разобраться не могу Машина: E-60 520 02.2004г. пробег 109`000 (купил машину недавно, но пробег вроде как не смотан) Проблемы: 1. Дергается машинка в случаях если медленно разгоняешься в диапазоне ~40-60км/ч (особенно если чуть в горку) - глядя на тахометр можно видеть как стрелка после 1500 об. начинает прыгать вверх-вниз в диапазоне 200-300-сот оборотов с частотой примерно 1 скачок в секунду. При интенсивном разгоне такого не наблюдается. 2. В ручном режиме -то же самое - наиболее явно на передачах М3 и М4. 3. Иногда чувствуется при разгонах средней интенсивности более легкие подергивания (соответственно более мелкие колебания стрелки тахометра) в диапазонах 3000-3500 об/мин. 4. Провальчики бывают - медленно давишь на газ, а она как будто вообще замедляется, а потом на пару передач вниз перескакивает и рвет. - т.е. не адекватный разгон получается. 5. Иногда бывает что обороты не падают - т.е. нет переключения на более высокую передачу - по ощущениям тож неадекватно. Или думается, что движок воет (небольшой промежуток времени) без прибавления тяги при резких разгонах... Может я и через чур требователен к алгоритму работы автомата, но до этого я ездил 2 года на Opel Astra 1.8 АКПП - там был доволен АКПП на 200% - ровно сколько нажал столько и везет - без воев, пробуксовок и неадекватных переключений и дерганий. Пробовал новую Camry и Teana - не то, по сравнению с Опелем вааще. - Пробуксовки, завывания. И вот купил BMW про которую везде писали что мол расторопный автомат очень - и на те, такая подача... Да еще и многие жалуются на форуме Сбрасывал адаптацию коробки и двигателя - не помогло, осталось все то же самое... Съездил к местным специалистам по АКПП - прокатил слесаря с собой, показал, рассказал - говорит стопудово не коробка и не гидротранс - смотри типа двигатель, а лучше попробуй перешить программы управления коробкой и движком. Другие спецы говорят, что если типа в ручном режиме дергается - то стопудофф коробка и перешивкой программ не поможешь. Официалы - попробуй сделать развал-сход, если не поможет - то дефектовка коробки со снятием... Делал т.н. stall-test - стрелка тахометра может чуть выше 2000 и поднимается, и звуки идут, но они похожи на то, что диски все-таки проворачиваются в зажатых тормозных колодках. Подскажи плиз, какие идеи по этому диф-диагнозу |
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Масла, заливаемые в АКПП BMW | Tyler | База знаний | 140 | 19.12.2022 14:28 |
| Неплохая статья об АКПП | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 89 | 11.01.2017 20:20 |
| Неплохая статейка про АКПП БМВ | dmitr24 | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 08.05.2013 23:09 |
| Помогите. После замены двигателя м43 на м44, АКПП встала в аварийный режим | beastia | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 10 | 25.12.2012 17:42 |
| Проблема с АКПП на е39. Помогите. | dato80 | Ремонт и эксплуатация BMW | 27 | 11.02.2011 22:44 |