|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
26.08.2015, 18:10 | #1 |
Новичок Регистрация: 02.08.2015
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW E60 530XI | E 60 N52 колбасит
Всем привет. Проблема,по утрам колбасит,и если тапку активно нажимать.колбасит на холостом,чувствуются пропуски.ошибок нет. Ездил на диагностику в Мади bmw.причину не нашил,перезалили прошивку и отправили кататься.нечего не изменилось,мастер сказал что скорей всего не чем не поможем. Посоветуйте куда обратится,где есть нормальный диагност.или что можно посмотреть самому. |
|
27.08.2015, 08:45 | #3 |
Новичок Регистрация: 02.08.2015
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW E60 530XI |
хз чего они там не смогли,3 диагноста ковырялись.и сдулись в итоге. там и без компа чувствуется что работает не ровно. Последний раз редактировалось Vilgelm; 27.08.2015 в 08:46. |
|
02.09.2015, 23:07 | #8 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Коробка то при чём, если на холостых мотор колбасит. Катушки, свечи, если после тапки колбасит. Ну а точнее смотреть неравномерность диагностикой, чтобы не все менять. Это же классика, в топку таких диагностов. Денег то небось взяли, это я отвечаю про содержание сервисов. Не нашли, ничего не сделали, за что платить? Это они должны денег за то что клиент время потерял. Другое дело если клиент как банный лист пристал, хоть ему сказали что не знают что делать и не знают эту машину. Тут уже денег возьмут и будут и будут правы. А если взялись, и обделались, то за что деньги то брать. Сервисов развелось как собак не резаных, из них большая часть ничего не может. |
|
04.09.2015, 00:56 | #9 |
Новичок Регистрация: 02.08.2015
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW E60 530XI |
с коробкой все ок,колбасит после резких ускорений,сегодня подержал в полу,сразу чек и не едет,доехал до работы,цепанул диагностику.пропуски 456. не думаю что катушки сразу все)что то подозрения на лямду и католик.других варикав пока нету в голове. |
|
04.09.2015, 09:58 | #10 |
Абориген Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск Авто: ВАЗ 21140 | Видно то видно - а какие именно горшки выпендриваются видно только в "компе" ! Что бы исключить катушки перекинь 123 на 456 - узнаешь они или нет. Потом то же самое со свечами сделай. Потом лямбды местами махни. Главное всё сразу не переставляй - не поймешь что именно неисправно Если это всё же кат виновен то ошибки так и будут в 456 загораться. Воткнуть манометр и посмотреть разницу между 1 рядом и 2. Можно для галочки еще и компрессию померить. Из особых случаев встречалось - пружина толкателя впускного распредвала соскочила и троил на оборотах один (6й) цилиндр (работал только 1 клапан). И сильно изношенная постель выпускного распредвала мешала работе 5 и 6го цилиндра - выпускные клапаны открывались едва ли на 1мм. тогда как 1ом на 2.5 - 3 мм. Но это частные случаи - чаще всё же свечи катушки и "католики". Последний раз редактировалось zheka1983; 04.09.2015 в 10:01. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Колбасит m51 | Саша Е39 | Дизель-клуб | 2 | 05.03.2015 23:50 |
М57 ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ФОРСУНОК ЧЕРНЫЙ ДЫМ И КОЛБАСИТ КАК КАШТАНКУ | navin | Дизель-клуб | 43 | 08.08.2014 13:48 |
116 N45 троит и колбасит на холодную | Maxon46 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 38 | 10.06.2013 16:09 |
колбасит на холодную(притраивает) | ARmaGeddON | Ремонт и эксплуатация BMW | 25 | 13.08.2012 17:48 |
Колбасит на горячую | Александр... | Ремонт и эксплуатация BMW | 10 | 03.05.2012 12:47 |