|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
18.05.2009, 18:36 | #1 |
Новичок Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия Авто: BMW | Е28 двиг. М10. Посоветуйте
Е28 двиг. М10. Посоветуйте, как замерить зазор между шатунным вкладышем и коленвалом.
|
|
18.05.2009, 22:45 | #2 |
Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки |
В теории специальным пластиковым щупом. Откручивается нижняя часть шатуна, вкладывается пластиковый щуп и закручивается снова. Потом снова раскручивается и мереется пластиковый щуп чем то типа штангеля: а на практике такое мало реально. Просто надо открутить шатун и промерить микрометром шейку вала. Если она в пределах нормы, можно подкинуть новые вкладыши и ездить долго и счастливо. Как правило если зазор большой, достаточно несколько раз газнуть до отсечки и вкладыши провенёт!!! А что собственно беспокоит? |
|
Сказал Спасибо bumer0611 за это сообщение: | Tyler (18.05.2009) |
19.05.2009, 18:18 | #3 |
Новичок Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия Авто: BMW |
На машине провернуло вкладыш 4-го цилиндра. Купил в таком виде у друга. Причину выяснили при промывке поддона - медно-стальные опилки (это ему сделали каку). Знающий человек промерил коленвал и сказал, что он в норме. После замены вкладышей на 4-ом опять провернуло. Заменили шатун, тк видно было, что он "яйцом". Завели машину. На холостых (800 об) все в норме, при увеличении до 900 и более об - опять стук. Возникло сомнение в правильности замров - отсюда и вопрос.
|
|
19.05.2009, 20:08 | #4 |
Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки |
Знакомая ситуация. Я не однократно занимался капиталкой м10. У самого была е-30 4 года . Не мучийся, сними вал и отнеси в расточку. Цена вопроса: в Ростове расточка стоит 1100р, вкладыши коренные и шатунные с моими скидками обошлись около 2000р (kolbenshmidt). Ну и само собой прокладки и масло порядка 3000р.
|
|
Сказал Спасибо bumer0611 за это сообщение: | Алла (феликс) (28.05.2009) |
20.05.2009, 19:44 | #5 |
Новичок Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия Авто: BMW |
Спасибо за совет.
|
|
28.05.2009, 09:47 | #8 | |
Абориген Регистрация: 27.05.2009
Сообщений: 704
Сказал спасибо: 1,024
Поблагодарили 64 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: краснодарский край Авто: bmw 1еr 116i | Цитата:
| |
|
11.06.2009, 07:02 | #9 |
Новичок Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия Авто: BMW |
Спасибо за советы. Коленвал носил в расточку - ремонту не подлежит. Пришлось заменить.
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
бмв 525 е60 появился шум (свист) со стороны двиг | гриша 525 е60 | Ремонт и эксплуатация BMW | 4 | 18.05.2014 10:43 |
выгорело все что было под капотом, кузов е-34, двиг. м20 | Taraska | Ремонт и эксплуатация BMW | 23 | 12.11.2011 18:40 |