Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Е28 двиг. М10. Посоветуйте

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.05.2009, 18:36 #1
Новичок
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: BMW

По умолчанию Е28 двиг. М10. Посоветуйте

Е28 двиг. М10. Посоветуйте, как замерить зазор между шатунным вкладышем и коленвалом.
alexandrdenisen вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 18.05.2009, 22:45 #2
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

В теории специальным пластиковым щупом. Откручивается нижняя часть шатуна, вкладывается пластиковый щуп и закручивается снова. Потом снова раскручивается и мереется пластиковый щуп чем то типа штангеля: а на практике такое мало реально. Просто надо открутить шатун и промерить микрометром шейку вала. Если она в пределах нормы, можно подкинуть новые вкладыши и ездить долго и счастливо. Как правило если зазор большой, достаточно несколько раз газнуть до отсечки и вкладыши провенёт!!!
А что собственно беспокоит?
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо bumer0611 за это сообщение:
Tyler (18.05.2009)
Старый 19.05.2009, 18:18 #3
Новичок
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: BMW

По умолчанию

На машине провернуло вкладыш 4-го цилиндра. Купил в таком виде у друга. Причину выяснили при промывке поддона - медно-стальные опилки (это ему сделали каку). Знающий человек промерил коленвал и сказал, что он в норме. После замены вкладышей на 4-ом опять провернуло. Заменили шатун, тк видно было, что он "яйцом". Завели машину. На холостых (800 об) все в норме, при увеличении до 900 и более об - опять стук. Возникло сомнение в правильности замров - отсюда и вопрос.
alexandrdenisen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2009, 20:08 #4
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

Знакомая ситуация. Я не однократно занимался капиталкой м10. У самого была е-30 4 года . Не мучийся, сними вал и отнеси в расточку. Цена вопроса: в Ростове расточка стоит 1100р, вкладыши коренные и шатунные с моими скидками обошлись около 2000р (kolbenshmidt). Ну и само собой прокладки и масло порядка 3000р.
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо bumer0611 за это сообщение:
Старый 20.05.2009, 19:44 #5
Новичок
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: BMW

По умолчанию

Спасибо за совет.
alexandrdenisen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2009, 13:09 #6
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: вологда
Авто: бмв 528

По умолчанию

и шатуны еще раз промерь
denzo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2009, 12:09 #7
Абориген
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 1,824
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 372 раз(а) в 232 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW

По умолчанию

... и каналы в колене ..промыть продуть!
zass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2009, 09:47 #8
Абориген
 
Аватар для Алла (феликс)
 
Регистрация: 27.05.2009
Сообщений: 704
Сказал спасибо: 1,024
Поблагодарили 64 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: краснодарский край
Авто: bmw 1еr 116i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bumer0611 Посмотреть сообщение
Знакомая ситуация. Я не однократно занимался капиталкой м10. У самого была е-30 4 года . Не мучийся, сними вал и отнеси в расточку. Цена вопроса: в Ростове расточка стоит 1100р, вкладыши коренные и шатунные с моими скидками обошлись около 2000р (kolbenshmidt). Ну и само собой прокладки и масло порядка 3000р.
Дельный совет , уж лучше один раз сделать двигатель чем конструктор собирать , тоже капиталкой занимался пару раз,от девятки по ценам на работу не сильно отличается.
Алла (феликс) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2009, 07:02 #9
Новичок
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: BMW

По умолчанию

Спасибо за советы. Коленвал носил в расточку - ремонту не подлежит. Пришлось заменить.
alexandrdenisen вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
бмв 525 е60 появился шум (свист) со стороны двиг гриша 525 е60 Ремонт и эксплуатация BMW 4 18.05.2014 10:43
выгорело все что было под капотом, кузов е-34, двиг. м20 Taraska Ремонт и эксплуатация BMW 23 12.11.2011 18:40


Часовой пояс GMT +3, время: 18:24.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)