Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   E30 Глохнет когда захочет (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=2959)

Karver 07.09.2009 23:03

E30 Глохнет когда захочет
 
Доброе время.
:help: У меня такая проблемка: Е30 316i (М40В16) на полной скорости перестает слушаться педали газа. Если нажать сцепление(и катиться к обочине :smile:) то обороты показывает в районе 2500 !!! И может заглохнуть! Потом маслаю, маслаю, маслаю стартером... не заводится.
:shock: Выкручиваю свечи- бензин поступает, проверяю:искра есть.
:shock: Дергаю всё что есть под копотом... при заводке начинает маленько схватывать и иногда... :eek: заводится!

Что это может быть:confused:

bumer0611 08.09.2009 08:31

я думаю стоит начать копать от бака. достань заборник топлива и посмотри, наверняка забит. ну и фильтр топливный поменяй для уверенности.

Karver 08.09.2009 11:29

Фильтр недавно менял. Заборник вроде бы в норме.

bumer0611 08.09.2009 11:57

тут причин может быть много. если чистый заборник топлива то тогда нужно ставить тройничёк и выводить манометр. чтоб промониторить давление топлива в системе. может просто насос подходит к замене.
у меня было вообще странно...просто забилась топливная магистраль, стальная трубка от бака к моторному отсеку. почистить не получилось, поставил параллельно новую и всё гуд.

Karver 08.09.2009 12:28

А проблема вообще в давлении топлива или может быть нечто иное?

bumer0611 08.09.2009 12:55

иное врядли. как я понял она заводится, едет и при интенсивном разгоне просто затыкается и всё. при спокойной езде может долго не глохнуть или как?

Karver 08.09.2009 13:52

как я понял глохнет она в любой момент. Было:
-по трассе
-при разгоне
-при спуске с горы с последующим поднятием(не доехал;) )
-много др.
Очень часто с утра после 8-10 км

Там вроде бы даже идет перелив... (не знаю точно)

Vitalka 12.09.2009 22:33

Посмотри провод (индукционный датчик) на высоковольтноп проводе первого цилиндра, что подает сигнал в комп. Он иногда перетирается при неправельной установке. также контакты и воздухомер, хотя это врятли но бывает.

Vitalka 12.09.2009 22:35

А также посмотри герметична ли гофра (резина часто рвется) что от вождушного фильтра к всасывающему колектору.

Karver 14.09.2009 12:48

Цитата:

Сообщение от Vitalka (Сообщение 12676)
Посмотри провод (индукционный датчик) на высоковольтноп проводе первого цилиндра

а я думал что он подает сигнал на приборку(тахометр)?

Цитата:

Сообщение от Vitalka (Сообщение 12677)
А также посмотри герметична ли гофра (резина часто рвется) что от вождушного фильтра к всасывающему колектору.

В ТОЧКУ!:thumbup:
Порвана в двух местах полностью, перемотана проволкой и скотчем, и скотчем, и скотчем... Но плотно. На холодную не пропускает(смотрел раз сто), случайно глянул с прогреву- чутка дует. Спасибо, буду делать:idea: :biggrin:
А если отсоединяю расходомер и двигло нестабильно начинает работать и глохнуть, то расходомер работает?


Часовой пояс GMT +3, время: 14:44.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)