е32 1992 г. Закипел двигатель! Помогите разобраться с проблемой, вчера машина работала около гаража, двигатель прогрелся, я прокатился где-то метров 500, остановился и увидел что из-под капота фигачит пар, открыл капот и увидел что антифриз g12 у меня красный вытекает из-под пробки бачка расширительного, и лопнул отходящий от термостата патрубок, ну не лопнул а очень маленькая трещина и оттуда под давлением херачит пар.... я так понял что термостат у меня не сработал на большой круг, так как радиатор и нижний патрубок на радиатор холодные, вентилятор крутился пытался что-то остудить..... что вдруг могло случиться? |
термостат случился как минимум |
А может просто патрубок устал? У меня такое было.:nod: |
Проблема решилась быстро..... я долил антифриза до максимума, завёл машину, погазовал раз 5-6 до 5000 оборотов, заглушил, ушла жидкость, я её снова долил до максимума, пожамкал руками нижний патрубок который на радиатор идёт, потом ещё долил до максимума, так как жидкость ещё немного ушла, потом завёл и прогрел до 90 градусов пока термостат не открылся, и всё!!!! ВУАЛЯ!!!! Спасибо тем кто откликнулся! |
Патрубок, кстати, тоже заменил) |
Я так понял что дело в воздушной пробке была, проспал я момент когда антифриз ушёл..... |
печку не забыл на полную включить? а то опять уровень уйдет. |
нет не забыл |
Часовой пояс GMT +3, время: 09:42. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)