e32 5hp18 Помогите с АКПП Здравствуйте, помогите, машинка 730il Е32 1993 года, двигатель М60В30 АКПП ZF 5HP18 История такова мужики, купил машину с приговорённой АКПП, снял, поставил б/У (Какое в ней было масло-не знаю, залил АТФ 220 литров 7 или 6.5)На холодную всё хорошо, на горячую залипает рычаг переключения режимов на самой коробке(трос исправен), то есть не вперёд ни назад не ходит рычаг=( Может кто сталкивался??????? Что это может быть? |
В zf льется lt 71141 обычно мобил, если табличка зеленая, а если черная то dextron 3. |
Поспрашивал у коробочников сказали что мануальный клапан там пластик порой заедает,а иногда даже ломается.Это тот который в гидроблоке для замены необходимо снять гидроблок и частично разобрать. |
Цитата:
|
В смысле о чем. Он действительно пластиковый. Мануальный тоесть ручной который связан напрямую с рычажком выбора передачи, механически напрямую. |
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] позиция 26 ,но это 19 коробка,но у него тоже есть такой. |
Цитата:
|
Снимайте поддон акпп,гидроблок и вытаскивайте кулису, осмотрите место где работает кулиса на предмет задиров ,если все чисто хорошо меняйти кулису |
Кулиса ходит нормально, клинит мануальный клапан при нагреве каробки. Снимали и нагривали феном. Причем клинит сам пластиковый шток увеличиваясь при нагреве примерно на 2 сотки мм. После поломки одного штока, сняли гидроблок и приробатывали сухим способом, собрали, помогло, но спустя 1 день езды ситуация повторяется! Грешим на то что прошлый хозяин добавил присадку, масло меняли уже 4 раза, улучшения незначительны. |
О нем и речь manual valve. когда были трудности с запчастями ,делали из бронзы, латуни и прекрасно все работало |
Я думаю мануалка отдельно продается, можно купить уже со сплава, а не пластик. Или да грамотного токаря и не профукать размеры. |
Видел в продаже только пластик конструкция несложная главное выдержать размеры |
Ну почему, щас воюю с такойже коробкой, там не пластик. |
Штук 10-15 перебрано таких акпп ни разу не видел. но это не показатель откройте каталог ZF и посмотрите номера |
У меня 5 Нр 18 , зелёный шильдик. Машинка е39 528 97 г.в. |
Сегодня повторили процедуру сухой притирки мануального клапана. Слили масло, на этот раз выгнали компрессором через шланг охлаждения 7 литров, цвет как непроцеженное вино, … опять. Собрали, залили свежее масло, авто стало вести себя чуть по другому, словно двигатель сильнее привязали к коробке, стали более ощутимы манипуляции педалью газа, более интенсивное торможение коробкой, в остальном всё тоже. Переключения рычага хоть и не идеал но в пределах нормы. Поезжу пару дней отпишусь. |
Проехал около 200 км, пока всё хорошо, помогло вторичное притирание и внеочередная замена масла (порвало шланг охлаждения АКПП). Причина заклинивания – присадка «герметик», которой прошлый хозяин пытался вылечить течь сальника со стороны гидроблока. Кому надо, технология притирки такая: Снимаем крышку АКПП, откручиваем фильтр и переднюю нижнюю часть гидроблока, снимаем его. Моем бензином и т.д. вынимаем мануальный клапан, берем жесткую ткань и вытираем с него черный налет до основания, светло коричневого цвета, затем засовываем в канал клапана и поступательно-вращательными движениями притираем, пока не появится налет. Процедуру повторяем раз 5 пока клапан не будет способен двигаться в канале по энерции. Затем вынаем клапан, нагриваем его феном градусов до 60 помещаем его обратно в канал. Если он ходит без особых усилий, то всё гуд мажем его маслом, собираем всё обратно и едем. Будьте внимательны при прикручивании части гидроблока! Дело в том что в части по левому борту авто 3 болта держат еще один из блоков, просто так (после откручивания) лежащем на верхней части гидроблока. При закручивании одного из этих болтов возможно его сдвинуть и тогда придется снимать гидроблок целиком, чтобы поставить его на место, а это лишний гемор. Чтобы понять, где что стоит и как это выглядит я пользовался видео, вот ссылка: |
Часовой пояс GMT +3, время: 15:14. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)