Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   e32 5hp18 Помогите с АКПП (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=25145)

Ганс 017 11.06.2013 22:44

e32 5hp18 Помогите с АКПП
 
Здравствуйте, помогите, машинка 730il Е32 1993 года, двигатель М60В30 АКПП ZF 5HP18
История такова мужики, купил машину с приговорённой АКПП, снял, поставил б/У (Какое в ней было масло-не знаю, залил АТФ 220 литров 7 или 6.5)На холодную всё хорошо, на горячую залипает рычаг переключения режимов на самой коробке(трос исправен), то есть не вперёд ни назад не ходит рычаг=( Может кто сталкивался??????? Что это может быть?

сергей 1111 12.06.2013 14:53

В zf льется lt 71141 обычно мобил, если табличка зеленая, а если черная то dextron 3.

сергей 1111 13.06.2013 00:24

Поспрашивал у коробочников сказали что мануальный клапан там пластик порой заедает,а иногда даже ломается.Это тот который в гидроблоке для замены необходимо снять гидроблок и частично разобрать.

NUFLIN 13.06.2013 00:37

Цитата:

Сообщение от сергей 1111 (Сообщение 269621)
Поспрашивал у коробочников сказали что мануальный клапан там пластик порой заедает,а иногда даже ломается.Это тот который в гидроблоке для замены необходимо снять гидроблок и частично разобрать.

Какой??? это вАще о чем? :eek:

сергей 1111 13.06.2013 00:58

В смысле о чем. Он действительно пластиковый. Мануальный тоесть ручной который связан напрямую с рычажком выбора передачи, механически напрямую.

сергей 1111 13.06.2013 01:08

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
позиция 26 ,но это 19 коробка,но у него тоже есть такой.

Devir 18.03.2014 00:07

Цитата:

Сообщение от Ганс 017 (Сообщение 269380)
Здравствуйте, помогите, машинка 730il Е32 1993 года, двигатель М60В30 АКПП ZF 5HP18
История такова мужики, купил машину с приговорённой АКПП, снял, поставил б/У (Какое в ней было масло-не знаю, залил АТФ 220 литров 7 или 6.5)На холодную всё хорошо, на горячую залипает рычаг переключения режимов на самой коробке(трос исправен), то есть не вперёд ни назад не ходит рычаг=( Может кто сталкивался??????? Что это может быть?

У меня та же проблема! Решение было найдено?

Crazer 18.03.2014 08:17

Снимайте поддон акпп,гидроблок и вытаскивайте кулису, осмотрите место где работает кулиса на предмет задиров ,если все чисто хорошо меняйти кулису

Devir 18.03.2014 10:51

Кулиса ходит нормально, клинит мануальный клапан при нагреве каробки. Снимали и нагривали феном. Причем клинит сам пластиковый шток увеличиваясь при нагреве примерно на 2 сотки мм. После поломки одного штока, сняли гидроблок и приробатывали сухим способом, собрали, помогло, но спустя 1 день езды ситуация повторяется! Грешим на то что прошлый хозяин добавил присадку, масло меняли уже 4 раза, улучшения незначительны.

Crazer 18.03.2014 11:44

О нем и речь manual valve. когда были трудности с запчастями ,делали из бронзы, латуни и прекрасно все работало

сергей 1111 18.03.2014 14:11

Я думаю мануалка отдельно продается, можно купить уже со сплава, а не пластик. Или да грамотного токаря и не профукать размеры.

Crazer 19.03.2014 06:01

Видел в продаже только пластик конструкция несложная главное выдержать размеры

сергей 1111 19.03.2014 09:06

Ну почему, щас воюю с такойже коробкой, там не пластик.

Crazer 19.03.2014 09:34

Штук 10-15 перебрано таких акпп ни разу не видел. но это не показатель откройте каталог
ZF и посмотрите номера

сергей 1111 19.03.2014 10:27

У меня 5 Нр 18 , зелёный шильдик. Машинка е39 528 97 г.в.

Devir 21.03.2014 00:57

Сегодня повторили процедуру сухой притирки мануального клапана. Слили масло, на этот раз выгнали компрессором через шланг охлаждения 7 литров, цвет как непроцеженное вино, … опять. Собрали, залили свежее масло, авто стало вести себя чуть по другому, словно двигатель сильнее привязали к коробке, стали более ощутимы манипуляции педалью газа, более интенсивное торможение коробкой, в остальном всё тоже. Переключения рычага хоть и не идеал но в пределах нормы. Поезжу пару дней отпишусь.

Devir 02.04.2014 17:34

Проехал около 200 км, пока всё хорошо, помогло вторичное притирание и внеочередная замена масла (порвало шланг охлаждения АКПП). Причина заклинивания – присадка «герметик», которой прошлый хозяин пытался вылечить течь сальника со стороны гидроблока.
Кому надо, технология притирки такая:
Снимаем крышку АКПП, откручиваем фильтр и переднюю нижнюю часть гидроблока, снимаем его. Моем бензином и т.д. вынимаем мануальный клапан, берем жесткую ткань и вытираем с него черный налет до основания, светло коричневого цвета, затем засовываем в канал клапана и поступательно-вращательными движениями притираем, пока не появится налет. Процедуру повторяем раз 5 пока клапан не будет способен двигаться в канале по энерции. Затем вынаем клапан, нагриваем его феном градусов до 60 помещаем его обратно в канал. Если он ходит без особых усилий, то всё гуд мажем его маслом, собираем всё обратно и едем.
Будьте внимательны при прикручивании части гидроблока! Дело в том что в части по левому борту авто 3 болта держат еще один из блоков, просто так (после откручивания) лежащем на верхней части гидроблока. При закручивании одного из этих болтов возможно его сдвинуть и тогда придется снимать гидроблок целиком, чтобы поставить его на место, а это лишний гемор.
Чтобы понять, где что стоит и как это выглядит я пользовался видео, вот ссылка: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


Часовой пояс GMT +3, время: 15:14.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)