Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

E32 750i 91г. нет впрыска на половине мотора

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.08.2023, 09:28 #1
Новичок
 
Регистрация: 04.08.2023
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Прокопьевск
Авто: BMW e32 750i

Unhappy E32 750i 91г. нет впрыска на половине мотора

Доброго времени суток, уважаемые
Ситуация сложилась следующая: m70b50, после ремонта обеих гбц, замены всех расходников кроме поршневых колец успешно запускается, но только на одной половине
Давление топлива, искра(катушки и провода проверены разрядником), дмрв, дпкв, дтож, импульсные датчики и все прочие исполнительные и опорные агрегаты абсолютно рабочие
Подключаюсь через перемычки ланчем в 20 пиновый диагностический разъем, оба эбу выходят на связь, блоки видят температуру впуска и антифриза, обороты, угол опережения и его коррекцию
Однако время впрыска на цилиндрах с 7 по 12 (левая голова) равно 0.7мс, в то время как на 1-6 (правая) показывает в 5-7мс на холостых, правая сторона реагирует на дроссель и вносит логичные корректировки впрыска и угла, в то же время левая сторона корректирует только угол зажигания
Эбу, дмрв, дпкв и все что можно было перевернуть было поменяно местами с лева на право, результат один и тот же
Я пошел дальше и после проверки всех опорных питаний, масс и целостности сигнальных и силовых проводов (от прозвонки до прямого зрительного контакта) решил "перевернуть" косу заставив левую сторону считаться правой и она естественно заработала, но как и ожидалось правая потеряла впрыск как и ожидалось
Собственно какие у меня есть вопросы: какова логика расчета времени впрыска(в основном имел дело с японскими авто из 90-х, может баварцы чего намудрили), имеет ли место система master-slave и соответственно может ли кто-либо из блоков(включая ELM отвечающий за ДЗ или бортовой компьютер) запрещать впрыск ввиду аварийного режима работы двс...
Перерыл все форумы и все разделы, но так и не нашел ответа или похожей проблемы, если пропустил - ткните пальцем пожалуйста, сил нет уже на это чудище пятилитровое
п.с. контакты под резинками разъемов тоже проверены
разве что осцилографом сигналы не смотрел ибо нет его
Nashspinaice вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 08.08.2023, 08:41 #2
Новичок
 
Регистрация: 04.08.2023
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Прокопьевск
Авто: BMW e32 750i

По умолчанию

Проблема решена: неполный обрыв экранированных проводов дпкв
Nashspinaice вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 14:22.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)