![]() |
E32 750i 91г. нет впрыска на половине мотора Доброго времени суток, уважаемые Ситуация сложилась следующая: m70b50, после ремонта обеих гбц, замены всех расходников кроме поршневых колец успешно запускается, но только на одной половине Давление топлива, искра(катушки и провода проверены разрядником), дмрв, дпкв, дтож, импульсные датчики и все прочие исполнительные и опорные агрегаты абсолютно рабочие Подключаюсь через перемычки ланчем в 20 пиновый диагностический разъем, оба эбу выходят на связь, блоки видят температуру впуска и антифриза, обороты, угол опережения и его коррекцию Однако время впрыска на цилиндрах с 7 по 12 (левая голова) равно 0.7мс, в то время как на 1-6 (правая) показывает в 5-7мс на холостых, правая сторона реагирует на дроссель и вносит логичные корректировки впрыска и угла, в то же время левая сторона корректирует только угол зажигания Эбу, дмрв, дпкв и все что можно было перевернуть было поменяно местами с лева на право, результат один и тот же Я пошел дальше и после проверки всех опорных питаний, масс и целостности сигнальных и силовых проводов (от прозвонки до прямого зрительного контакта) решил "перевернуть" косу заставив левую сторону считаться правой и она естественно заработала, но как и ожидалось правая потеряла впрыск как и ожидалось Собственно какие у меня есть вопросы: какова логика расчета времени впрыска(в основном имел дело с японскими авто из 90-х, может баварцы чего намудрили), имеет ли место система master-slave и соответственно может ли кто-либо из блоков(включая ELM отвечающий за ДЗ или бортовой компьютер) запрещать впрыск ввиду аварийного режима работы двс... Перерыл все форумы и все разделы, но так и не нашел ответа или похожей проблемы, если пропустил - ткните пальцем пожалуйста, сил нет уже на это чудище пятилитровое п.с. контакты под резинками разъемов тоже проверены разве что осцилографом сигналы не смотрел ибо нет его |
Проблема решена: неполный обрыв экранированных проводов дпкв |
| Часовой пояс GMT +3, время: 22:52. |
Форум BMW (БМВ)