Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

E32 87г.в.,730i M30

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.06.2011, 19:32 #1
Новичок
 
Регистрация: 28.11.2009
Сообщений: 87
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Павловский Посад
Авто: BMW 523i E39

По умолчанию E32 87г.в.,730i M30

Всем здравствуйте!Есть куча вопросов!Ситуация такая!При разгоне и при постоянном движении авто как-то теряет искру,тахометр начинает жить своей жизнью-то 1000 оборотов,то 5000...то вообще зашкаливает!И при чем если подергаешь ногой педаль акселератора,он будто вновь оживает и едет,но не долго!Минуты не проходит как снова умер!Еще периодически отключается на ходу панель приборов и тут же включается!В чем дело???От чего зависит работа тахометра!От чего такое поведение ДВС
rumpelw вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 16.06.2011, 19:44 #2
Участник тусовки
 
Аватар для Lord89
 
Регистрация: 20.10.2010
Сообщений: 202
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Новый Уренгой
Авто: BMW X-5 4,8 E-70

По умолчанию

прыгает только тахометр? или дергается машина?

учись грамотно задавать вопросы......
__________________
лучше сделать и жалеть, чем жалеть о не сделанном!
но только с умом!
Lord89 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2011, 19:47 #3
Новичок
 
Регистрация: 28.11.2009
Сообщений: 87
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Павловский Посад
Авто: BMW 523i E39

По умолчанию

и тахометр прыгает и машина как будто глохнет на ходу!и на холостых он глохнет!
rumpelw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2011, 20:26 #4
Участник тусовки
 
Аватар для Lord89
 
Регистрация: 20.10.2010
Сообщений: 202
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Новый Уренгой
Авто: BMW X-5 4,8 E-70

По умолчанию

и какие операции были проделаны? с чего ты решил, что пропадает искра?
__________________
лучше сделать и жалеть, чем жалеть о не сделанном!
но только с умом!
Lord89 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2011, 20:30 #5
Новичок
 
Регистрация: 28.11.2009
Сообщений: 87
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Павловский Посад
Авто: BMW 523i E39

По умолчанию

я этого не решал!просто двс глохнет КАК-БУДТО пропадает искра!Свечи,высоковольтные провода,крышка распределителя НОВЫЕ!Чистил дроссельную заслонку и инжектор!(свечи новые устанавливал после чистки инжектора!)
rumpelw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2011, 20:38 #6
Участник тусовки
 
Аватар для Lord89
 
Регистрация: 20.10.2010
Сообщений: 202
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Новый Уренгой
Авто: BMW X-5 4,8 E-70

По умолчанию

а давление топлива мерил?
__________________
лучше сделать и жалеть, чем жалеть о не сделанном!
но только с умом!
Lord89 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2011, 21:09 #7
Новичок
 
Регистрация: 28.11.2009
Сообщений: 87
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Павловский Посад
Авто: BMW 523i E39

По умолчанию

нет,а стоит!?ставил другой насос,работал так же!поставил обратно родной!
rumpelw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2011, 06:02 #8
Завсегдатай
 
Аватар для федор
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 580
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 124 раз(а) в 100 сообщениях
Откуда: новосибирск
Авто: bmw 525i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rumpelw Посмотреть сообщение

нет,а стоит!?ставил другой насос,работал так же!поставил обратно родной!
конечно надо! может у тебя фильтр топливный забит,или клапан обратный на топливной рейке не работает!
федор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2011, 09:53 #9
Абориген
 
Аватар для mihhail
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 234 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: E39, E65

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rumpelw Посмотреть сообщение
и машина как будто глохнет на ходу
ДПКВ
mihhail вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо mihhail за это сообщение:
rumpelw (19.06.2011)
Старый 17.06.2011, 17:19 #10
Новичок
 
Регистрация: 28.11.2009
Сообщений: 87
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Павловский Посад
Авто: BMW 523i E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от федор Посмотреть сообщение
конечно надо! может у тебя фильтр топливный забит,или клапан обратный на топливной рейке не работает!
если клапан не работал,то вообще бы не заводился!А так заводится и нормально работает какое-то время!Потом резко глохнет!Как зажигание выключаешь или искра пропадает!И что такое ДКПВ?
rumpelw вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 02:30.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)