Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Е32 ,М30В30, ПЕЧКА, искал по форуму , но не нашёл =((( (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/e32-m30v30-pechka-iskal-po-forumu-no-ne-nashyol-13854/)

дмитриус 19.07.2011 15:43

вот именно что где то описывалось, я даже помню что читал, но ща что то не могу найти, уже год почти прошёл с того момента

аляска 19.07.2011 18:25

Хвала инженерам bmw, которые внедрили эту систему отопления на е32 в серию! Это "верх" инженерной мысли и головная боль для владельцев е 32. :biggrin1: Стоит клапана поменять на усовершенствованные, (я так и сделал первоначально). В новых нет осыпающихся резинок. Потом головняк бывает в штекерных соединителях ЭБУ отопителя. Черная коробка под панелью у моторной стенки. Далее осыпается сам уплотнитель заслонки распределения воздуха. Заслока закрыта - а через щели шурует воздух. В идеале, конечно, снять панель, и тогда картина как на ладони.:wave:

дмитриус 19.07.2011 19:02

так скажи мне пожалуйста как ты ремонтировал или усовершенствовал, какие резинки брал, точнее от чего

аляска 19.07.2011 20:12

Пытался сам, скажу честно, ремонтировать клапаны. Не получилось. Поехал на разбор, благо парни попались грамотные. Посоветовали купить новой модификации. Купил. Поставил. Вроде лучше. Но все-равно работает, как ей хочется. Но хоть распределение по сторонам стало регулироваться. Кстати, тестером обычным можно просто проверить импульс подачи на клапаны печки. Далее доставал блок ЭБУ. Кончилось тем что каждый день нырял под панель и разъединял-соединял эти сраные зажимы. После того какое-то время работало. Потом сдохла сабля. Ее цена привела меня в УЖАС! Заменил транзисторы и заработала как прежде. Потом один дебил в мою машину очень здорово въехал и мне при ремонте пришлось снимать панель. Тогда-то я и обнаружил осыпавшиеся уплотнители на заслонках. Вроде ставишь холодный воздух - идет горячий. Все электромоторы двигаются, а толку нет. Заменил еще панель управления ( из-за того что не было сигнала на включение доп. насоса отопителя, хотя можно было и по другому решить этот вопрос) :wave:

дмитриус 19.07.2011 20:20

интересно, но смотри если идёт самотёком горячий воздух ,значит накрылся либо блок управления климатом (но скорее всего клапана. потому как не регулируется температура воздуха,хотя хрен его знает),либо клапана, хрен с этими уплотнениями, пусть поддувает на скорости холодный воздух, чем кипяток почти 100 градусов. ну согласись, короче я понял лучше не париться и купить б/у , кстати у меня когда зажигание включаешь , эти клапана с каким то противным жужжанием начинают оживать , секунд 5 жужжат потом всё тишина , они вообще когда исправны звук какой нибудь должны издавать характерный и совсем не тихий ????

аляска 19.07.2011 20:36

Клапан - это электромагнит. В отключенном состоянии он открыт. Значит пропускает. По мере поворачивания ручки отопителя его цикличность увеличивается. И выражается это в щелканьи, которое слышно от него. Чем горячее ставишь - тем он чаще щелкает. Следует помнить - что твоя сторона (водителя) преобладающая. Если ты ставишь 25 градусов, то пассажир может сделать больше, но меньше нет. Я на этом долго намаялся, пока это не понял.

дмитриус 19.07.2011 21:07

подожди, что то не совсем понял, допустим у меня ручки выкручены на 18 градусов, если он открыт то он должен гонять горячий антифриз, или он по переменно открывает и закрывает клапана :confused:

аляска 19.07.2011 21:21

Клапаны включаются постоянно. (кроме режима кондиционирования) С той цикличностью, на какую установленна ручка отопителя.

дмитриус 07.02.2012 16:47

да , всё дело в клапанах печки , которые под капотом возле блока предохранителей


Часовой пояс GMT +3, время: 16:55.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)