|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
22.05.2011, 02:07 | #1 |
Новичок Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: MINSK Авто: BMW 730 e32 | е32 прыгают обороты 1200-1700
bmw 730 e32 m30b30 АКПП.Заранее всех благодарю за помощь в решении проблемы Вобщем начали прыгать холостые 1200-1700, поменял ДМРВ(на прозвонку пропадали значения, т.е. провал), поменял регулятор давления, поменял топливный насос(здох бобик на давление), поменял высоковольтные провода с датчиком на 6 цил. вкомплекте,подключил комп---ошибок НОЛЬ, но по-прежнему скачут обороты, ВОТ НЕ ПОЙМУ ЧАВО ЕМУ НЕ ХВАТАЕТ? Может есть идеи у кого, поделитесь, ПЛИЗ!!! Прикупил ещё форсунки, пока не ставил, Гофра вроде целая, т.е. трещин и дыр не выявил. А, ещё добавлю---по некоторым стечениям обстоятельств, авто какое-то время просто тупо стояло на стоянке,примерно мес. 2-2.5. Датчик Полож. дроселя прозванивал---показания: хол. ход-0.5В, положение полной нагрузки-10В, положение без нагрузки-10В, полностью открыта-5В,ЭТО ИМЕЕТСЯ ВВИДУ 6-контактный датчик положения заслонки.Датчик хх пробовал донорский---без изменений. |
|
22.05.2011, 02:11 | #2 |
Новичок Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: MINSK Авто: BMW 730 e32 |
народ, ПЛИЗ ХЕЛП!!!!!!!КОНЧАЮТСЯ ИДЕИ. ПРОДАВАТЬ НЕ ХООЧУ |
|
22.05.2011, 09:03 | #3 |
Участник тусовки Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 113
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Видное Авто: BMW 730i Е32 |
похоже на то что идет подсос воздуха после дросселя, там не только гофра может быть, смотри все патрубки воздуха, была такая же беда и у меня, заметил что гофра рваная, поменял проблема не исчезла, отогнал в сервис, там нашли еще пару подсосов! Так что смотри лучше!
|
|
Сказал Спасибо Tigra за это сообщение: | GALOPERIDOL (22.05.2011) |
22.05.2011, 19:54 | #4 |
Новичок Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: MINSK Авто: BMW 730 e32 |
СПСБ, буду дальше смотреть, кстате когда снимал форсунки, то отсоиденял рхх, так шлаг хлипенький какой-то, пожалуй начну с него.
|
|
22.05.2011, 19:56 | #5 |
Новичок Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: MINSK Авто: BMW 730 e32 |
форсунки кстате сегодня поменял, никакого результата |
|
22.05.2011, 22:45 | #7 |
Новичок Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: MINSK Авто: BMW 730 e32 | |
|
23.05.2011, 00:48 | #8 |
Новичок Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: MINSK Авто: BMW 730 e32 |
ой соврал, попробовал завести после замены форсунок, так и на холодную скачут обороты,блин,всёравно как-будто бы кто на педальку клацает, а раньше до замены только когда прогреется прыгали.При замене снимал рхх,гофру,отсоеденял лямбду,отсоеденял вакумный шланг регулятора давления,Блин может чаво повредил? или дорвал шланг какой,вообщем вопросы есть, а ответов----УВЫЫЫЫЫ |
|
23.05.2011, 08:01 | #9 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
смахивает на подсос воздуха или на грязный рхх,проверяли его,мыли?
__________________ Arbeit macht frei... |
|
23.05.2011, 13:01 | #10 |
Новичок Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: MINSK Авто: BMW 730 e32 | смотрел рхх когда менял форсунуи--не сказал бы что он загрезнён и лопатка(клапан) вращается без заеданий и при вкл. зажигания приоткрывается на половину и донорский рхх проблему не решил.Похоже где-то есть мелкая пакость которая двиглу жить мешает, но как говорят: МАЛ КЛОП, ДА ВОНЮЧ. А вариант с подсосом воздуха всё больше начинает иметь шансов на существование. меня вот интерисует зазор между дросельной заслонкой и корпусом(регулировка заслонки) на сколько она должна быть приоткрыта и сколько там вакумных шлангов под коллектором впускным? |
|