![]() |
надо просто отремонтировать подвеску:facepalm: |
ПО ПОВОДУ ВИБРАЦИИ , ПРОВЕРЬ ЦЕНТРАЛЬНОЕ ОТВЕРСТИЕ У ДИСКОВ И ПОСАДОЧНОЕ МЕСТО У СТУПИЦЫ КОЛЕСА . НЕ НА ВСЕХ BMW ОНО ОДИНАКОВОЕ . НА Е39 НА ПРИМЕР БОЛЬШЕ ЧЕМ Е32 , А КОЛЕСА НА СТУПИЦЕ ЦЕНТРУЮТСЯ ИМЕННО ПОЦЕНТРАЛЬНОМУ ОТВЕРСТИЮ . ПО ПОВОДУ УВОДА , ПРОВЕРЬ НЕТ ЛИ ЛЮФТА МЕЖДУ РУЛЕВОЙ СОШКОЙ ВАЛОМ РУЛЕВОГО . РЕМОНТНИКИ КОГДА ТЯГИ МЕНЯЮТ КУВАЛДАМИ ИХ СБИВАЮТ , ВСЕ ТАМ РАЗБИВАЕТСЯ . ТАМ СТЯЖНОЙ БОЛТ ЕСТЬ , МОЖЕТ ЕГО ПОМЕНЯТЬ НАДО |
попробуй сделать геометрию |
Заедь на тип топ. На ленинградской площади. |
резину посматри теперь кривая)) у нас тоже трусило машину, резина кривая и перегретая была) |
Повышенный или неравномерный износ шин Износились шарниры и втулки подвески. Дисбаланс колес. Нарушены углы установки передних колес. Повреждение дисков колес. Деформация рычага подвески. Грубый стиль вождения, слишком высокая скорость на поворотах. Неравномерное торможение колес. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 08:07. |
Форум BMW (БМВ)