Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:BMW 735 1990г.в.

E32 вопрос по датчику на вв-проводе 6-ого цилиндра

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.11.2013, 10:32 #5
Новичок
 
Аватар для vovik72
 
Регистрация: 11.09.2013
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Киев,Украина
Авто: BMW 735i, Ford Scorpio

По умолчанию

приветствую всех! как я уже упоминал в 1-ом посте ,есть проблема с работой мотора. в процессе поиска неисправности нарисовались новые результаты наблюдений, ну и конечно ,-новые вопросы.
из наблюдений:
1)зависимость неисправности от температуры мотора. пока холодный-всё как на новом моторе. заводится и работает изумительно. стоит заглушить горячую машину-можно и не завестись. а если удалось завести горячий мотор, то тронутся с места и ехать-это целая нервотрёпка.
проверили сопротивления термодатчика(который для мозгов) при разных температурах мотора==всё гуд. соответствуют заявленным параметрам в книге.
у ребят на разборке взяли датчик дросселя(заведомо исправный), сравнили его сопротивления на определённых выводах с такими же сопротивлениями на нашем датчике==всё идентично.
вскрыли расходомер воздуха.дорожки в порядке, но плату чуть сдвинули. прозвонил терморезистор всасываемого воздуха.сопротивление есть.не замкнут.
целостность всей моторной проводки проверили изначально.от колодки моторного мозга до разъёмов всех датчиков.
при подключенных мозгах, при включении зажигания,проверили подвод "+" и "-" на разъёмы всех датчиков и кхх. всё ок.
!!!! не добрались мы только до разъёма лямбды. пока что.понимаю конечно, что в электрике нельзя игнорировать ни чем.но не добрались.
напрашиваются вопросы:
1) может ли неисправная лямбда быть причиной моргания чека и, как следствие, провоцировать работу мотора в "аварийном режиме".
2)подскажите, плиз, как проверить работоспособность лямбды. что прозванивать и какие параметры должны быть.
не могу найти эту информацию. ни на русском, ни на англ.
ездили на комп.диагностику---нет ошибок. проверяли сами с помощью чека(мигающие коды)--выдаёт 1444=ошибок нет.
3) какую поломку может не видеть система самодигностики (при заглушенном моторе и вкл.зажигании) ,и компьютерная диагностика (при заведённом моторе).
и при этом "чек" моргает. и на практике наличие неисправности очевидно.
***********************
заранее благодарен всем за советы и подсказки.
/

Последний раз редактировалось vovik72; 29.11.2013 в 10:33.
vovik72 вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 02:07.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)