|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
23.12.2012, 15:55 | #1 |
Новичок Регистрация: 22.12.2012
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: алтайский край бийск Авто: бмв 525 м20б25 1989 | e34 525 троит и дым чёрный,а из трубы бензой воняет
привет всем помогите вчера приключилась такая штука с моей машинкой ездил пол дня приехал домой,вечером стал заводить,еле завелась,вся троит трясётся,и дым чёрный,а из трубы бензой воняет,короче заглохла я свечи выкрутил,а с них аж капает лазил на форумах,пишут что термодатчик,он и в правду сломан заказал новый жду может не в нём дело???
|
|
24.12.2012, 21:50 | #2 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
датчик охлаждайки что подает сигнал на мозг или проверить регулятор давления топлива
__________________ Arbeit macht frei... |
|
25.12.2012, 18:20 | #3 |
Новичок Регистрация: 22.12.2012
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: алтайский край бийск Авто: бмв 525 м20б25 1989 |
всё почти починил своё авто всё оказалось проще не хватало воздуха,это мне мужик из авто мага подсказал,ты говорит сними трубу от воздухана и протри там всё из за морозов конденсат набрался!! и в правду завелась тока теперь оборотов 1500-1300 держит наверное надо всё мыть! а и греться стала как датчик поменял,радиатор холодный а стрелка лезет вправо!!! не знаю что делать!
|
|
26.12.2012, 10:52 | #6 |
Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 |
__________________ Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках. |
|