Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

е34 глохнет на холостых после нажатия на газ!

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.01.2010, 14:09 #1
Участник тусовки
 
Аватар для bavaria2009
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 105
Сказал спасибо: 89
Поблагодарили 49 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Ukraina
Авто: bmw 525 e34

По умолчанию е34 глохнет на холостых после нажатия на газ!

Помогите пожайлуста!Завожу машину,прогреваю,нажимаю на педаль газа ,отпускаю и машина глохнет!Что может быть?Насос?
bavaria2009 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 28.01.2010, 14:22 #2
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

насос, форсунки, свечи, катушки
__________________
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо bumer0611 за это сообщение:
bavaria2009 (28.01.2010)
Старый 28.01.2010, 14:36 #3
Участник тусовки
 
Аватар для bavaria2009
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 105
Сказал спасибо: 89
Поблагодарили 49 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Ukraina
Авто: bmw 525 e34

По умолчанию а как насос лутше проверить?

Спасибо!
bavaria2009 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2010, 14:46 #4
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

мотор вообще какой стоит? м20 или м50?
__________________
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2010, 14:53 #5
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

топливный насос проверять лучше на сервисе.
там прицепят манометр на топливную магистраль и будет видно падение давления.
но такое ещё происходит от закоксованых форсунок и дохлых свечей.
если м-20, надо смотреть провода и крышку распределителя зажигания.
если м-50, то возможно 1 или 2 катушки подходят к концу, или уже подошли
__________________
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2010, 16:49 #6
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Топливный насос можно проверить коссвенно с помощью мультиметра,в режиме измерения тока-подаём плюс через мультиметр на предохранитель насоса,в норме ток-4....6А. Если ток больше -насос подклинивает,если меньше-возможна проблема с клапаном или банальное отсутствие топлива....
Также необходимо проверить патрубок заслонки на отсутствие постороннего подсоса воздуха...
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2010, 17:52 #7
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: novosib

По умолчанию

скорее всего насос
Oleg71 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2010, 21:16 #8
Участник тусовки
 
Аватар для bavaria2009
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 105
Сказал спасибо: 89
Поблагодарили 49 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Ukraina
Авто: bmw 525 e34

По умолчанию

А как проверить патрубок заслонки на отсутствие постороннего подсоса воздуха?????
bavaria2009 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2010, 21:18 #9
Участник тусовки
 
Аватар для bavaria2009
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 105
Сказал спасибо: 89
Поблагодарили 49 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Ukraina
Авто: bmw 525 e34

По умолчанию

НАСОС врядли я отсоединил подачу бензина возле форсуно и вставил шланг в бутылку,завел качает нормально!Должен за 30секунд 0,5л накачать!
bavaria2009 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2010, 21:19 #10
Участник тусовки
 
Аватар для bavaria2009
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 105
Сказал спасибо: 89
Поблагодарили 49 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Ukraina
Авто: bmw 525 e34

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mik78 Посмотреть сообщение
Топливный насос можно проверить коссвенно с помощью мультиметра,в режиме измерения тока-подаём плюс через мультиметр на предохранитель насоса,в норме ток-4....6А. Если ток больше -насос подклинивает,если меньше-возможна проблема с клапаном или банальное отсутствие топлива....
Также необходимо проверить патрубок заслонки на отсутствие постороннего подсоса воздуха...
А как проверить патрубок заслонки на отсутствие постороннего подсоса воздуха?????
bavaria2009 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Е53, 4,4 глохнет на холостых VitalikT Диагностика BMW | кодирование | программирование 26 18.07.2011 00:36


Часовой пояс GMT +3, время: 14:30.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)