|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
28.01.2010, 21:21 | #11 |
Участник тусовки Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 105
Сказал спасибо: 89
Поблагодарили 49 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Ukraina Авто: bmw 525 e34 | |
|
28.01.2010, 21:38 | #12 |
Участник тусовки Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 105
Сказал спасибо: 89
Поблагодарили 49 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Ukraina Авто: bmw 525 e34 | Mik78, Тестером можно проверить бензонасос?Можна поподробнее?
|
|
29.01.2010, 09:11 | #13 | |
Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки | Цитата:
если нагар-то колечкам капец, если снаружи-то кольцам прокладки клапанной крышки. у меня была похожая картина, но машина не глохла(на холостых) когда газуешь, а был провал при нажатии газа, а где то через секунду-полторы мотор вспоминал что надо бы и раскрутиться. бывали и прострелы в этот момент. само собой при троганьи это приводило к тому что все думали что я первый день за рулём, особенно когда на подъём стартуешь. виной всему пробой катушки. она просто шила на массу. | |
|
Сказал Спасибо bumer0611 за это сообщение: | bavaria2009 (29.01.2010) |
29.01.2010, 09:12 | #14 |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | Берёте мультиметр ,ставите его в режим измерения тока, один щуп подключаете к предохранителю питания бензонасоса(Kraftschtofpumpe) находится в блоке предохрантелей под капотом со стороны водителя,второй щуп подключаете к ближайшему плюсу . Насос должен запуститься и на мультиметре появится ток потребляемый насосом. Показания тока -коссвенная величина,но в большинстве случаев достатачная для диагноза.Если насос не запустился ,оснавте мультиметр подключенным и постучите снизу по баку врайоне насоса,если после этой проецедуры насос запустился-насос в помойку.... Нормальный ток потребления 4-6А ,больший ток указывает на подклинивание насоса или на перекрытую магистраль подачи топлива. Меньший ток указывает наотсутствие топлива либо на неисправность обратного клапана давления топлива и очень редко на неисправность насоса. Впускной патрубок проверяют на отсутствие повреждений и подключение всех дополнительных патрубков по воздуху - на М50 часто срывает патрубки от регулятора хх и впускного коллектора. |
|
29.01.2010, 18:55 | #15 | |
Участник тусовки Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 105
Сказал спасибо: 89
Поблагодарили 49 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Ukraina Авто: bmw 525 e34 | Цитата:
| |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Е53, 4,4 глохнет на холостых | VitalikT | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 26 | 18.07.2011 00:36 |