![]() |
E34 HELP!! Не заводится на горячию M60B30 Други приветствую. Столкнулся с проблемой не преодолимой силы (надеюсь временной). прошу помощи или совета вдруг кто сталкивался с подобной ситуацией. Проблема пришла неожиданно, перестала заводиться на горячию. На холодную с пол оборота. Перечислю что сделано. 1. Топливный насос заменен на новый (был оч плохой) 2. ДМРВ поменян, не изменилось на запуск. Но изменения определенно есть в виде меньшего переобогащения топлива. 3. Форсунки промыты и проверенны на распыл. 4. Установлен механический регулятор топлива на топливную рампу. (можно поднять или немного опусти давление). 5. Свечи поменяны BOSСH по каталогу. 6. Поменяны все цепи и успокоители на ГРМ. 7. Датчик температуры на мозги заменен в первую очередь (немного были отклонения от номинала по сопротивлению) 8. Датчик температуры впускного воздуха на впускном коллекторе (немного были отклонения от номинала по сопротивлению) 9. От звонил проводку от всех датчиков к ЭБУ, в том числе и бензонасосу. Реле так же на насос. 10. Датчик коленвала проверен (сопротивление в норме) Был в запасе точно рабочий. на всякий случай поставил. 11. Датчик распредвала заменен на БУ (владелец божился что проблем не было абсолютно не каких) Так же пробывал подкинуть с рабочего авто, проблема не изменилась. Ни обрывов, ни сопротивления не найдено. Со сканером беда, не могу своим подключиться. У знакомы под такой авто нету. Пытаюсь найти решение проблемы без шнурка. Все что касается электроники проверки делал в момент проблемы. И уже мысли закончились..... |
попробуй когда не заводится, отсоедини датчик температуры и пробуй завести! и проверь компрессию ! |
Регулятор хх не клинит? Он если правильно помню от волги подходит. Компрессия если отсутствует, она на холодную не заводится. Мотор простой, там ломаться нечему, валы без проблем выставляются ваносов нет. Всё что приходит в голову, масло в бензине, при нагреве переобогащение смеси. Ну или глюкнул дме. Да и остатков сигналок вплетёных в проводку, точно нет? |
Цитата:
|
Цитата:
С компрессией все в норме. На гильзе еще заводской хон. Масло не в бензине, проверил одно из первых. Сигналка стоит старлайн, блокировка реализована через реле стартера. И точно хвостов к управлению остальных компонентов нет. В метках там точно все ок. В -40 бы не заводился если были бы проблемы. Тоже склоняюсь по нем ногу что у DME крыша потекла, но за мою историю сколько с БМВ дружу такого не встречал. Там и по прошивке все просто. Машина на автомате достаточно редкая оказалось и чет с мозгами на нее не разбежаться с ходу. |
Такое ощущение что ты её в поле на коленках пытаешься победить, найди диагностику и смотри в параметрах чего не хватает ему для запуска. |
Цитата:
|
Ну смотреть сигнал на шине, там всё просто, можно отдельно блок опрашивать отключив всё остальное. Рейн может и не коннектится, если что-то не так и он не понимает что это, а DIS просто к блоку обращается. Как вариант сдохший ацп в блоке, он там один на все аналоговые сигналы с датчиков, а там их немного. Температуры, положение заслонки. Детонация уже не помню куда идёт. |
Цитата:
Провода от разъема к блоку целые. Но на диагностику не в какую не выходит. Сколь не про бывал. У меня обычный KL-адаптер, к другим бмв подключаюсь без проблем через inpa и DIS? а к свой не в какую. |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 06:00. |
Форум BMW (БМВ)