Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   E34 HELP!! Не заводится на горячию M60B30 (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/e34-help-ne-zavoditsya-na-goryachiyu-m60b30-39762/)

sharman35 07.03.2018 17:58

E34 HELP!! Не заводится на горячию M60B30
 
Други приветствую. Столкнулся с проблемой не преодолимой силы (надеюсь временной).
прошу помощи или совета вдруг кто сталкивался с подобной ситуацией.
Проблема пришла неожиданно, перестала заводиться на горячию. На холодную с пол оборота.
Перечислю что сделано.
1. Топливный насос заменен на новый (был оч плохой)
2. ДМРВ поменян, не изменилось на запуск. Но изменения определенно есть в виде меньшего переобогащения топлива.
3. Форсунки промыты и проверенны на распыл.
4. Установлен механический регулятор топлива на топливную рампу. (можно поднять или немного опусти давление).
5. Свечи поменяны BOSСH по каталогу.
6. Поменяны все цепи и успокоители на ГРМ.
7. Датчик температуры на мозги заменен в первую очередь (немного были отклонения от номинала по сопротивлению)
8. Датчик температуры впускного воздуха на впускном коллекторе (немного были отклонения от номинала по сопротивлению)
9. От звонил проводку от всех датчиков к ЭБУ, в том числе и бензонасосу. Реле так же на насос.
10. Датчик коленвала проверен (сопротивление в норме) Был в запасе точно рабочий. на всякий случай поставил.
11. Датчик распредвала заменен на БУ (владелец божился что проблем не было абсолютно не каких) Так же пробывал подкинуть с рабочего авто, проблема не изменилась.
Ни обрывов, ни сопротивления не найдено.
Со сканером беда, не могу своим подключиться. У знакомы под такой авто нету. Пытаюсь найти решение проблемы без шнурка. Все что касается электроники проверки делал в момент проблемы.
И уже мысли закончились.....

Димон35 07.03.2018 21:28

попробуй когда не заводится, отсоедини датчик температуры и пробуй завести! и проверь компрессию !

mike880 07.03.2018 22:59

Регулятор хх не клинит? Он если правильно помню от волги подходит.
Компрессия если отсутствует, она на холодную не заводится. Мотор простой, там ломаться нечему, валы без проблем выставляются ваносов нет. Всё что приходит в голову, масло в бензине, при нагреве переобогащение смеси. Ну или глюкнул дме. Да и остатков сигналок вплетёных в проводку, точно нет?

sharman35 08.03.2018 08:42

Цитата:

Сообщение от Димон35 (Сообщение 416941)
попробуй когда не заводится, отсоедини датчик температуры и пробуй завести! и проверь компрессию !

Проверен этот метод давно) не в температуре дело точно. Компрессия стабильно по 10 в каждом.

sharman35 08.03.2018 08:50

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 416942)
Регулятор хх не клинит? Он если правильно помню от волги подходит.
Компрессия если отсутствует, она на холодную не заводится. Мотор простой, там ломаться нечему, валы без проблем выставляются ваносов нет. Всё что приходит в голову, масло в бензине, при нагреве переобогащение смеси. Ну или глюкнул дме. Да и остатков сигналок вплетёных в проводку, точно нет?

Регулятор ХХ новый, именно от волги стоит. Проверить можно элементарно и с помощью педали газа.
С компрессией все в норме. На гильзе еще заводской хон.
Масло не в бензине, проверил одно из первых. Сигналка стоит старлайн, блокировка реализована через реле стартера. И точно хвостов к управлению остальных компонентов нет.
В метках там точно все ок. В -40 бы не заводился если были бы проблемы.
Тоже склоняюсь по нем ногу что у DME крыша потекла, но за мою историю сколько с БМВ дружу такого не встречал. Там и по прошивке все просто.
Машина на автомате достаточно редкая оказалось и чет с мозгами на нее не разбежаться с ходу.

slavuptown 08.03.2018 09:31

Такое ощущение что ты её в поле на коленках пытаешься победить, найди диагностику и смотри в параметрах чего не хватает ему для запуска.

sharman35 08.03.2018 09:33

Цитата:

Сообщение от slavuptown (Сообщение 416950)
Такое ощущение что ты её в поле на коленках пытаешься победить, найди диагностику и смотри в параметрах чего не хватает ему для запуска.

Уже бы давно подключился, но проблема в линии диагностики. Не выходит на связь....

mike880 08.03.2018 09:55

Ну смотреть сигнал на шине, там всё просто, можно отдельно блок опрашивать отключив всё остальное. Рейн может и не коннектится, если что-то не так и он не понимает что это, а DIS просто к блоку обращается.
Как вариант сдохший ацп в блоке, он там один на все аналоговые сигналы с датчиков, а там их немного. Температуры, положение заслонки. Детонация уже не помню куда идёт.

sharman35 08.03.2018 10:02

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 416955)
Ну смотреть сигнал на шине, там всё просто, можно отдельно блок опрашивать отключив всё остальное. Рейн может и не коннектится, если что-то не так и он не понимает что это, а DIS просто к блоку обращается.

Думаю что сегодня попробую прям на столе подключиться к блоку, блок вскрывал там вроде с виду все девственное. лишних рук вроде не было.
Провода от разъема к блоку целые. Но на диагностику не в какую не выходит. Сколь не про бывал. У меня обычный KL-адаптер, к другим бмв подключаюсь без проблем через inpa и DIS? а к свой не в какую.

sharman35 08.03.2018 10:03

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 416955)
Ну смотреть сигнал на шине, там всё просто, можно отдельно блок опрашивать отключив всё остальное. Рейн может и не коннектится, если что-то не так и он не понимает что это, а DIS просто к блоку обращается.
Как вариант сдохший ацп в блоке, он там один на все аналоговые сигналы с датчиков, а там их немного. Температуры, положение заслонки. Детонация уже не помню куда идёт.

Дружище а если фото платы приложу с блоку сможешь носом меня тыкнуть куда обратить внимание?


Часовой пояс GMT +3, время: 06:00.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)