Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   e34 Люфт в рулевом редукторе (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/e34-lyuft-v-rulevom-reduktore-2894/)

135 31.08.2009 22:53

e34 Люфт в рулевом редукторе
 
Всем Здорова !
Подскажи друзья как отрегулировать люфт в рулевом редукторе на e34 м60 1995 ? :shock:

///Man 01.09.2009 10:09

Там схема упревления как на жигулях копейке и делается всё также

bumer0611 01.09.2009 21:13

Апсолютно верно, как на копейке.
Сверху редуктора гайка на 17, отпускаешь её, внутри либо под шлицевую отвёртку либо под шестигранник винт. Вот его надо подтянуть и зафиксировать снова гайкой.
Но увлекаться подтяжкой не стоит, если сильный люфт на заведённом моторе, проблема может не решиться подтяжкой.

135 01.09.2009 23:09

Цитата:

Сообщение от bumer0611 (Сообщение 11826)
Апсолютно верно, как на копейке.
Сверху редуктора гайка на 17, отпускаешь её, внутри либо под шлицевую отвёртку либо под шестигранник винт. Вот его надо подтянуть и зафиксировать снова гайкой.
Но увлекаться подтяжкой не стоит, если сильный люфт на заведённом моторе, проблема может не решиться подтяжкой.

а как быть?
у меня и на заведенном и за глушенном большой свободный ход т.е. люфт придется рдуктор менять
колеса болтается в лево в право вмести с руливыми тягами:shock:

bumer0611 02.09.2009 09:11

сначала надо продефектовать тяги. у меня был люфт и стук от средней тяги. поменял и всё супер. если тяги в порядке-попробуй подтянуть сам редуктор.
ещё люфт(ощущение люфта) получается от того что сильно изношены шаровые на нижних(поперечных) рычагах.
короче сначала проверь все тяги, просто достаточно продёргать руками на яме.
редуктор в самую последнюю очередь.

Зуляр 10.09.2009 08:11

Я где-то читал что один мужик с такой проблемой, взял и пошкурил наждачкой крайние шлицы самого рулевого редуктора, т к в случае люфта получаются изношенными средние зубья, в принципе он легко разбирается и занимало это где то полдня работы, хвастался что проездил два года стаким ремонтом люфт был заметно меньше smile:

recoil23 15.09.2009 18:43

Цитата:

Сообщение от bumer0611 (Сообщение 11826)
Апсолютно верно, как на копейке.
Сверху редуктора гайка на 17, отпускаешь её, внутри либо под шлицевую отвёртку либо под шестигранник винт. Вот его надо подтянуть и зафиксировать снова гайкой.
Но увлекаться подтяжкой не стоит, если сильный люфт на заведённом моторе, проблема может не решиться подтяжкой.


+1000

Владимир004 19.09.2009 19:43

Цитата:

Сообщение от Зуляр (Сообщение 12436)
Я где-то читал что один мужик с такой проблемой, взял и пошкурил наждачкой крайние шлицы самого рулевого редуктора, т к в случае люфта получаются изношенными средние зубья, в принципе он легко разбирается и занимало это где то полдня работы, хвастался что проездил два года стаким ремонтом люфт был заметно меньше smile:

Да, да, да..Только я наблюдал как этот червячный механизм поддался натфелю, проточили слегка шлицы, собрали и отрепетировали как на аншинских копейках и стало все как новое...( ну не новое, но чень даже ничего:thumbup:)


Часовой пояс GMT +3, время: 15:56.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)