|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:Долго заводится на холодную! |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
07.11.2011, 19:31 | #1 |
Участник тусовки Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 105
Сказал спасибо: 89
Поблагодарили 49 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Ukraina Авто: bmw 525 e34 | e34 м20 На холодную долго крутить стартером надо
e34 м20 плита На холодную долго крутить стартером надо секунд 8-10 и потом заводится!На гарячуюю нормально!Едит отлично,розход нормальный,обороты нормальные!Значит клапан недержит в бензонасосе,бензин уходит в бак!Подскажите виноват бензонасос?Как прихимичить какойто клапан?
|
|
07.11.2011, 19:41 | #2 |
Участник тусовки Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 214
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: СПб Авто: e34 520i m50b20 |
там 2 клапана вроде как 1-й - на топливной рампе, перед переборкой между двиг. отсеком и салоном 2-й - в бензонасосе но даже при неисправном клапане 10 сек масланья стартером - имхо, перебор для клапана Последний раз редактировалось vak_spb; 07.11.2011 в 19:42. |
|
Сказал Спасибо vak_spb за это сообщение: | bavaria2009 (14.11.2011) |
07.11.2011, 19:44 | #3 |
Новичок Регистрация: 27.10.2011
Сообщений: 99
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 16 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: Кукурузник |
Помимо клапана в насосе еще есть РДТ,так же может не держать и топливо будет в бак утекать.проверка в мануале ТИС подробная. Можешь от Волги установить РДТ.
|
|
Сказал Спасибо Монгол за это сообщение: | bavaria2009 (14.11.2011) |
14.11.2011, 11:52 | #4 |
Участник тусовки Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 105
Сказал спасибо: 89
Поблагодарили 49 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Ukraina Авто: bmw 525 e34 |
а ГДЕ ЭТОТ РДТ УСТАНОВИТЬ ?в БАГАЖНИКЕ?
|
|
14.11.2011, 12:56 | #5 |
Участник тусовки Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 214
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: СПб Авто: e34 520i m50b20 | он уже установлен - в конце топливной рампы возле переборки между двигателем и салоном такая цилиндрическая металлическая хреновина, к ней подходит резиновый шланг обработки + вакуумный тонкий шланг от впускного коллектора Последний раз редактировалось vak_spb; 14.11.2011 в 12:57. |
|