![]() |
e34 m20 нет искры :help: е34, м20, Мотроник нет искры: в положении 2 в замке зажигания, на первичной обмотке катушки есть 12В постоянки, но когда включаю стартер переменка не появляется. Подскажите пожалуйста чего посмотреть. :confused: Может ли это быть от того что на датчик, который внизу на каленвале под трамблером долго подтекал охладитель? И где у этого датчика разъём? (никак не найду) Или что там ещё может быть? Вроде видел похожую тему раньше, но что-то не найду никак... |
может коммутатор? |
на шкиве коленвала есть тригерное колесо(с зубчиками), на нем стоит датчик который считает эти зубчики, если этот датчик накрылся, то будет такая лабуда. проверяй датчик:wave: |
В книжке написано что сопротивление там порядка килоома, а у меня мегаом. Я попробовал померять напряжение на нём, когда стартером крутишь, вроде появляется что-то... Как его проверить, без осциллографа, что бы знать наверняка работает или нет? |
МОм это очень большое сопротивление. без осциллографа можно проверить заменой датчика... возьми у кого нибудь проверить на некоторое время. |
Slitch, попробую проверить, но мне проще будет найти осциллограф чем датчик! :smile: Я вот ещё что хотел спросить, там на одном из свечных проводов одето что-то похожее на токосъёмную катушку, от неё идёт провод, а разъём находится там же где и разъём датчика частоты вращения. Кто-нибудь знает что это за датчик, и для чего он нужен, а ещё какое у него должно быть сопротивление? |
хм. а наглядно показать не можешь на картинке, а то я так не могу сообразить что за провод... и на какой цилиндр приходит. |
это датчик опознования цилиндров по моему, я где то здесь это вычитал, насчет датчика который стоит на зубчатом маховике коленвала он дает сигнал на комп о том что движка крутится и пора включать бензу и искру, если он мертв у тебя или не подключен то ни искры ни бензы у тебя не будет, подключается он в ответный разъем под впускным коллектором то бишь где то возле контрольного щупа масла его сверху не видать он вниз глядит, по моему так:wave::thumbup: |
Зуляр, Не в бровь, а в глаз!:thumbup: Нашёл книженцию одну, там про это написано. А ты можешь на своём датчике частоты сопротивление померять, между двумя любыми контактами, и сказать мне какое оно? У тебя ведь тоже м20, а то этот датчик 1,5 тыр стоит... Хочется поточнее убедиться перед тем, как покупать...beer |
lexx5000, да без проблем я уже померил, смотри взял в руки штеккер так чтобы провод который от него отходит был вверху и начал мерять (там три штырька) нигде не меряется кроме как между средним и крайним правым штырьком и равно 540 ом:wink: |
Буду заказывать, спасибо. beer |
разъём под колектором датчик проще методом замены проверить он копейки стоит (б.у.) |
Всем привет! Сменил датчик, машина завелась! :biggrin: Датчик купил новый, т.к. б/ушный искать надо, ездить, а у меня в последние дни совсем нет времени. Всем огромнейшее спасибо за советы! beer Эти две недели без машины были просто ужасны. :bad: |
:thumbup: |
пропадает искра БМВ 525 М20 !988г.в. Автомат, по мере прогревания машины пропадает искра т.е. мин.40 машина ездит нормально а потом нажимаешь на тормоз и она начинает глохнуть и некоторое время не заводится, при этом искры нет вообще, после некоторого перерыва искра пявляется и она опять проезжает мин 5 нормально и все повторяется. Вопрос: может ли себя так вести катушка зажигания, или есть ещё какие-либо причины такого поведения? |
| Часовой пояс GMT +3, время: 17:40. |
Форум BMW (БМВ)