Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

e34 m50 Система охлаждения

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.07.2013, 23:17 #31
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.11.2010
Сообщений: 141
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: КZ
Авто: BMW525 E34 АКПП 1995

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tasman4ik2 Посмотреть сообщение
4.Наливаем в бачёк ОЖ пока из сапуна на термостате не побежит ОЖ
о наличии данного сапуна даже и не знал, так понимаю он один из тех что держит крышку термостата ?
На Е34 с М50 этого сапуна нет!
Делай как описано здесь для М50, только строго по инструкции без своих домысливаний и корректировок

[Только для зарегистрированных...]
__________________
Будь с гордым горд, он не отец пророка
Будь с робким робок, он тебе не раб!
Tyurk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2013, 00:09 #32
Новичок
 
Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: город горняков
Авто: е34

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tyurk Посмотреть сообщение
На Е34 с М50 этого сапуна нет!
Делай как описано здесь для М50, только строго по инструкции без своих домысливаний и корректировок

[Только для зарегистрированных...]
А где в моих словах были корректировки и домыслы
tasman4ik2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2013, 00:25 #33
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.11.2010
Сообщений: 141
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: КZ
Авто: BMW525 E34 АКПП 1995

По умолчанию

Тебе шашечки или ехать )))
Просто сделай все строго по инструкции...
__________________
Будь с гордым горд, он не отец пророка
Будь с робким робок, он тебе не раб!
Tyurk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2013, 00:33 #34
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.11.2010
Сообщений: 141
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: КZ
Авто: BMW525 E34 АКПП 1995

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tasman4ik2 Посмотреть сообщение
А где в моих словах были корректировки и домыслы
Где в этой инструкции написано что надо:
-задирать,
-открывать винт стравливания воздуха на работающем движке,


Цитата:
Сообщение от tasman4ik2 Посмотреть сообщение
да температура давит в потолок воздух раз 20 пробовали спускать даж голову болту открутил и на подъеме и на ровном месте из под этого болта устойчиво текла ож без пузырьков воздуха
Цитата:
Сообщение от tasman4ik2 Посмотреть сообщение
да на работающем моторе, из под болта который рядом с заливной горловиной,но и так при заливки ож на подъеме проливали не на работающем моторе при открытых заслонках и работающей печкой
Цитата:
Сообщение от tasman4ik2 Посмотреть сообщение
что то я из твоего сообщения мало что понял, ты популярно объясни что да как, в книге черным по белому написано что на работающем моторе, что не так ?!

Цитата:
Заливка, прокачка и проверка уровня охлаждающей жидкости на М50

Условные сокращения
ОЖ - охлаждающая жидкость,
СО - системы охлаждения,
РБ - расширительный бачок,

Заливку (ОЖ) производим только на ХОЛОДНОМ двигателе.

1. Откручиваем пластмассовый винт (2) для удаления воздуха на (РБ) радиатора.
2.Включаем зажигание.
3.Ставим оба температурных регулятора печки на самую максимальную температуру, а регулятор вентилятора печки на самую малую скорость.(При этом открываются клапаны печки и начинает работать доп. водяная помпа)
4.Медленно заливаем (ОЖ).
5.ПОЛНОСТЬЮ заполняем (РБ) и ждем, пока через винт для удаления воздуха на (РБ) не пойдет (ОЖ) без пузырьков, пошла-затягиваем этот винт.
6.Заводим двигатель и прогоняем (ОЖ) в контуре (СО) тремя - четырьмя короткими толчками (4500 - 5000 об/мин) (крышка РБ открытая). При этом не даем двигателю работать больше 30 секунд, чтобы (ОЖ) не нагрелась и не расширилась вследствие этого.
7.Глушим двигатель.
8.Если уровень (ОЖ) в (РБ) понизился, то заполняем (РБ) ДО КРАЕВ.
9.ПОЛНОСТЬЮ закручиваем крышку (РБ) и прогреваем двигатель до тех пор, пока не откроется термостат. (Температура левого и правого шланга радиатора станет одинаково горячей)
10.Глушим двигатель

Проверка уровня ОЖ
Для проверки уровня (ОЖ) даем двигателю остыть. Температура (ОЖ)не должна превышать 30°С Если температура окружающей среды выше 30°С дать остыть двигателю по крайней мере до температуры окружающей среды.
Проверяем уровень (ОЖ), при необходимости, доливаем так чтобы ее уровень совпадал с отметкой на расширительном бачке.
__________________
Будь с гордым горд, он не отец пророка
Будь с робким робок, он тебе не раб!
Tyurk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2013, 09:30 #35
Участник тусовки
 
Аватар для Jenia&48
 
Регистрация: 26.02.2012
Сообщений: 191
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Набережные Челны
Авто: BMW e34 520i 92г

По умолчанию

Кстати я у себя по этой инструкции и прогонял, всё норм..

Последний раз редактировалось Jenia&48; 23.07.2013 в 09:31.
Jenia&48 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2013, 20:43 #36
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.05.2013
Сообщений: 103
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: E83

По умолчанию

подскажите кто-нибудь менял охлаждающую жидкость bmw E83 N47?
Юрий_222 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2013, 20:54 #37
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юрий_222 Посмотреть сообщение
подскажите кто-нибудь менял охлаждающую жидкость bmw E83 N47?
А в чём собственно затруднения?
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2013, 22:26 #38
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.05.2013
Сообщений: 103
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: E83

По умолчанию

По всем найденным материалам в интернете(картинки, фото, схемы) не могу понять, где находится пробка (1) сливного отверстия на блоке цилиндров. Замену хотел произвести по ссылке [Только для зарегистрированных...] см. двигатель N47
Юрий_222 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2013, 22:35 #39
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.05.2013
Сообщений: 103
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: E83

По умолчанию

[Только для зарегистрированных...]
Юрий_222 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW e34 Tyler 5-er 22 05.08.2017 13:49
BMW M3 e92 Tyler Каталог BMW, статьи 5 23.11.2014 13:31
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Сообщения системы автоматической диагностики BMW F10, F20, F30, F25, F01 и т.п. Tyler Инструкции, Мануалы BMW 3 25.03.2012 22:38
Технический справочник БМВ Tyler Инструкции, Мануалы BMW 14 17.05.2009 23:36


Часовой пояс GMT +3, время: 23:53.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)