Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   e34 m50, зима, плавают обороты, глохнет (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/e34-m50-zima-plavayut-oboroty-glohnet-17759/)

pluto13 08.02.2012 15:49

e34 m50, зима, плавают обороты, глохнет
 
:wave::wave::wave:
e 34 m50 2,5 m50///
вторую зиму подряд проблемы с холостым ходом, плавают обороты. от 1200 оборотов до 400, может заглохнуть. плавают невсегда, можно сказать через день,два и только в зимнее время года... менял датчик коленвала, датчик воздуха( тот что стоит в патрубке от возд.фильтра к мотору), чистил заслонку,форсунки ультразвуком, менял свечи... все бесполезно. кстати нету лямбда зонда, в выхлопной системе нет под него отверстия, а фишка с проводки заглушена родной заглушкой. могут мозги глючить??? какие они бош или сименс незнаю, но датчик воздуха Бош. когда + температура работает нормально.
обсудим beer

Dizdum 08.02.2012 17:07

Легулятор ХХ смотрел!?

pluto13 08.02.2012 17:43

Цитата:

Сообщение от boris-ivanov... (Сообщение 170557)
Легулятор ХХ смотрел!?

это хрень которая стоит под впускным, в неё два шланга входят и в ней заслонка плавающая стоит + на неё разьем одевается??? если это она то да, я её прошлой зимой снимал 2 раза промывал, ничего неизменилось... повторюсь, когда температура + все работает норм.

FuchS 08.02.2012 17:52

Странно что нет лямбды ни одной... советую посмотреть какие мозги и прочитать ошибки, потом подумаем!

pluto13 08.02.2012 18:23

Цитата:

Сообщение от FuchS (Сообщение 170565)
Странно что нет лямбды ни одной... советую посмотреть какие мозги и прочитать ошибки, потом подумаем!

мозги бош, диагностику делал 2 раза в разных местах ругалась на лямбду, вроде что нет на неё напряжения...

pluto13 08.02.2012 19:03

на м50 с ваносом стоит клапан картерных газов? немогу найти, пишут что на м52 есть точно.

pluto13 09.02.2012 21:07

вроде разобрался почему обороты плавали... у меня в трубках вентиляции картерных газов был коденсат( в той что выходит из клапанной крышки и входит в патрубок от воздушного фильтра к заслонке)(на холодную замерзший желтоватый налет по всей длинне шланга), снял его почистил один конец в клапанную крышку вставил а второй конец оставил просто так, из него вытекала по мере прогрева мотора желтоватая жидкость( ощущение что вода с некоторым количеством масла) так весь день и проездил обороты были гдет 850. но не плавали вообще, к вечеру второй конец шланга подсоединил обороты упали до 750. км 20 так проехал все норм. как быть с конденсатом???он же снова появиться,,,

FuchS 10.02.2012 07:08

нету на м50 никакого клапана для маслоотделения, маслоотделитель встроен в клапанной крышке, советую все трубки снять и клапан хх и помыть,проверить,потом все собрать назад! я б конечно и клапанную снял с заменой прокладки и резиночек под болты и разобрал помыл маслоотделитель!

pluto13 11.02.2012 22:11

Цитата:

Сообщение от FuchS (Сообщение 170925)
нету на м50 никакого клапана для маслоотделения, маслоотделитель встроен в клапанной крышке, советую все трубки снять и клапан хх и помыть,проверить,потом все собрать назад! я б конечно и клапанную снял с заменой прокладки и резиночек под болты и разобрал помыл маслоотделитель!

той зимой из за конденсата выдавило прокладку клапанной крышки, снимал её ставил новую чистил все шланги,клапан хх хватило на ниделю потом снова конденсат собирался. откуда может браться этот конденсат?

FuchS 12.02.2012 01:20

компрессия какая?

pluto13 12.02.2012 12:29

Цитата:

Сообщение от FuchS (Сообщение 171399)
компрессия какая?

с компрессией тоже история, мерили в колхозном сервисе сказали 10 очков в каждом цилиндре, у официалов намерили 12 тоже в каждом котле...

FuchS 12.02.2012 15:28

ну это норм компрессия... а масло какое льеш и давно менялось?

pluto13 12.02.2012 23:35

Цитата:

Сообщение от FuchS (Сообщение 171527)
ну это норм компрессия... а масло какое льеш и давно менялось?

при покупке в моторе был залит Motul 10w40, когда менял посоветовали Шеврон 5w30 понятное дело синтетика. не нём тысяч 6 - 7 проехал.

FuchS 13.02.2012 19:59

залей масло мобил 5В40, вссе естесно поменять и фильтр и масло

pluto13 13.02.2012 22:57

Цитата:

Сообщение от FuchS (Сообщение 171860)
залей масло мобил 5В40, вссе естесно поменять и фильтр и масло

расскажи про разницу, чем мобил так хорош? ты сам какое льешь???

FuchS 14.02.2012 06:52

сам давно и мобил лью,кастрюль выгорал пц,а от ликви гидрики постукивают.... мобил и мотюль нравится но мотюль дорого,а по характеристикам-тожсамое почти!

pluto13 15.02.2012 22:22

если я в мотор к маслу шеврон5в30 подолью грамм 500 мотюль 10в40 ничего страшного не будет. и то и то синтетика. и на этом деле 1000-1500 км проеду. шеврон в Рязани продается в одном месте а магазин походу закрылся.

roletar 16.02.2012 05:22

страшного нет ..подливай,

art46 16.02.2012 17:57

У тебя сапун крышки клапанов забивается не от конденсата,зимой это нормально, а от эмульсии.И если нет утечки ОЖ в двигатель,то 100% от масла.У меня два приятеля оба на опеле в одно время меняли масло одно и тоже Эльф и 200 км не проехали всё эмульсией забило,после замены на другое всё в норме,было это неделю назад.Сам лью только Mobil Extended Life 10W-60,оно в жару не становится как вода, а движёк тоже М50.

roletar 16.02.2012 18:11

видать левое масло попадается,лью кастрол и зимой и летом 10-40 никакой эмульсии нет, меняю весной и осенью, не зависимо сколько километраж,,,,хотя около 8-10тыс в год!:thumbup: летом у нас 40 в тени,зима было недавно -35, машинка во дворе ....без проблем,в коробке АTF dexron2..


Часовой пояс GMT +3, время: 13:29.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)