| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #2 |
| Завсегдатай Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 513
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: voronez Авто: е34 м50в28 | |
| | |
| | #4 |
| Новичок Регистрация: 13.04.2014
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kazahstan Авто: BMW e34 m50 525 | Машина у меня стояла около месяца из-за проблем с АКПП 5hp 18 с черной табличкой, вчера заменил на привозную завел двигатель все было в порядке, ну а сегодня утром завелась со второй попытки и двигатель начал колбасить обороты не поднимались пере газовал перестало, но начала троить при движении с места идет прострел в пуск ной коллектор и разгоняется максимум до 120 км/ч. Проверил катушки все работают, но когда приподнимаю катушку №2 со свечи искра идет а когда вообще вынимаю нет никакой разницы в оборотах а остальные вынимаешь чувствуется что не хватает одной свечи, свечи максимум проработали 2000 км, топливный поменял, сетка на насосе чистая, |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| M54B25 После замены ДПРВ низкие обороты ХХ | Alchi | Ремонт и эксплуатация BMW | 12 | 01.03.2015 17:14 |