Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:ПОМОГИТЕ

Е34 не схватывают задние колеса при торможении.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.08.2010, 00:33 #1
Завсегдатай
 
Аватар для bezdelinic
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 353
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: ПМР
Авто: BMW 525i(e34)

По умолчанию Е34 не схватывают задние колеса при торможении.

проходил тех.осмотр и пришлось выполнить экстренное торможение, а дяденька сразу заметил что задние колеса не затормозили так как надо.След от передних есть, а от задних совсем не было.
Менял недавно колодки, тормозуха в норме.Что это может быть???и как это лечить???
bezdelinic вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 28.08.2010, 01:02 #2
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

Проверял не стенде?!
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2010, 10:17 #3
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

необходимо прокачать тормоза и проверить суппорта задних тормозов на закисание цилиндра и обратить внимание на ход направляющих - все должно "ходить" легко и просто!
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2010, 10:58 #4
Новичок
 
Аватар для Серый 74
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 78
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Ukraine-Moscow
Авто: 525i,Т-34)))

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bezdelinic Посмотреть сообщение
проходил тех.осмотр и пришлось выполнить экстренное торможение
Мне тоже кажется, что на стенде....? Респект человеку, который проходит таким макаром техосмотр!...честно... Большинство даже представления не имеет-что это такое, ТО...
По теме-
FuchS, прав-все должно работать "от руки". Скорее всего закис поршень в суппорте и ходит туго. Если вообще ходит))
Серый 74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2010, 13:28 #5
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

Распределение тормозных усилий на осях - разное, пердние тормоза работают раньше и сильнее, поэтому субъективно оченить тормоза невозможно - только стенд.
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2010, 13:53 #6
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Визуально оценить работу тормозов нереально. К тому же, задние колеса и не должны блокироваться, иначе автомобиль пойдет в занос. Для оценки равномерности работы тормозной системы по осям, действительно существуют стенды. А проверять тормоза на асфальте - это все-равно что регулировать углы установки колес "на глазок".
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2010, 14:42 #7
Завсегдатай
 
Аватар для bezdelinic
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 353
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: ПМР
Авто: BMW 525i(e34)

По умолчанию

на стенде.а чем промыть что бы не кисли супорта?
bezdelinic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2010, 15:36 #8
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

проверить в каком состоянии резинка на супорте,если порвана-замена! а так очень хороший вариант-касторовое масло, загоняеться под резинку и разрабатывать-только аккуратно-чтоб цилиндр не выпал из суппорта!
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2010, 19:12 #9
Абориген
 
Аватар для Дядь Деня
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,071
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 133 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Казахстан. г Чимкент
Авто: BMW530.M60. Т34

По умолчанию

А система АБС есть у вас? Может и она болеет на заднюю ось
Дядь Деня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2010, 21:48 #10
Завсегдатай
 
Аватар для bezdelinic
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 353
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: ПМР
Авто: BMW 525i(e34)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дядь Деня Посмотреть сообщение
А система АБС есть у вас? Может и она болеет на заднюю ось
абс тоже больной.большой зазор между датчиком венцом(ну это я определил на глаз по сравнению с другим датчиком)абс не работает.может это он влияет на недостаточное торможение колес?! когда менял колодки, надо было целиндр утопить в супорт, так это было очень тяжело.не знаю как у других он ходит от руки.
bezdelinic вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 11:06.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)