![]() |
е34 не заводится после дтп Недавно попал в аварию на БМВ-520,е34,1992 г.в.,двигатель м50.Удар пришелся в правый бок(две двери,средняя стойка,порог).После дтп машина завелась,прогрелась,но при начале движения-заглохла и больше не завелась.При повороте ключа зажигания "молчит" бензонасос-с чего начать искать причину данного явления????:facepalm: |
есди реле замыкается на бензонасос при вращении двигателя, и напрямую подключенный бензонасос работает, то искать обрыв цепи. (при рабочем ДПКВ) |
А что такое ДПКВ??? |
Цитата:
|
датчик положения коленчатого вала:thumbup: |
:ph34r: не успел написать первым ))) только вот датчик к аварии врядли имеет отношение, машина ведь завелась и прогрелась после аварии! |
:confused:а стартер крутит?????7 |
проверь АКБ!! пусть кто-небудь заводит а ты пошевели толстый провод подходящий к АКБ!!!!!beer |
звуки при заводке какие издаёт? стартер трещит? пробуй клемы на аккуме |
Стартер крутит,как бешенный.Обычное жужжание стартера и все,при включении зажигания под капотом раздается"щелчек"реле.Самое обидное-сзади горит ВСЯ оптика(стопы,повороты,габариты,подсветка номера и т.д.)и это вызывает подозрения о перебитых проводах.На выходном вскрою пол багажника и посмотрю фишку на насосе,может тупо отошли провода. |
проверь для начала бенз поступает в камеру или нет, выкрути свечу и глянь на неё! после этого проверь искру! это первое с чего нужно начинать! beer всех с 2011 годом!!!!!!!!!!!:super: |
Фишка на месте,насос так и молчит.Завтра устрою "прозвон"проводки. |
Дмитрий Чесноков, смотрите реле бензонасоса, предохранители и дпкв! |
Если не ошибаюсь по левому борту проходит проводка, толстый жгут , там же провода насоса и проводка задних фонарей, так что следует обратить внимание именно туда. |
Коса в бензобак идёт над задней балкой справа, там часто перебивает. Уходит под пол из под заднего сиденья. Посмотри под сиденьем есть ли питание на насос, провод толстый зелёный с фиолетовой полосой |
| Часовой пояс GMT +3, время: 06:56. |
Форум BMW (БМВ)