|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
![]() |
| LinkBack ![]() | Опции темы ![]() | Опции просмотра ![]() |
![]() | #1 |
Новичок Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск Авто: E 34 | ![]()
Всем здрасте ![]() ![]() Ставлю новый радиатор,муфту, а теперь крыльчатка задевает нижний ролик(где ремень кон-ра). Вопрос:кранты помпе?могла она(или вал) уйти в двигатель на 3-5мм?Или все-же что-то муфтой,крыльчаткой(новыми)? Что делать? ![]() Вот както-так, ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #2 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки | ![]()
скорей всего это проблема с вискомуфтой1 помпа врядли ушла во внутрь - если б так случилось думаю она непременно б потекла!
__________________ Arbeit macht frei... |
![]() | ![]() |
![]() | #3 |
Новичок Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск Авто: E 34 | ![]()
когда сбивал муфту,заметил что ролик помпы имеет люфт.КАк бы поточнее определится с работоспособностью помпы ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #4 |
Абориген Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 132 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Москва Авто: Небэмэвэ | ![]()
Если в результате удара (ДТП) была задета каким либо образом вод.помпа,её надо менять. ![]()
__________________ Тише едешь - никому не должен! Хочешь чтобы было хорошо?Сделай это сам! Despice divitias, si vis animo esse beatus! |
![]() | ![]() |
![]() | #5 |
Новичок Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск Авто: E 34 | ![]()
Что значит задета ПОМПА ? Разбита крыльчатка - значит с помпой был какой-то "контакт".Менять помпу на основании чего - " каким либо образом" ? ![]() Последний раз редактировалось Savva Uchkin; 09.07.2010 в 22:38. |
![]() | ![]() |
![]() | #6 |
Завсегдатай Регистрация: 24.09.2011
Сообщений: 588
Сказал спасибо: 127
Поблагодарили 38 раз(а) в 31 сообщениях
Откуда: Клин Авто: bmw 520i 1998 | ![]()
Всем привет. ![]() ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #7 | |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | ![]() Цитата:
![]() Может не в тему, но, когда-то менял сливную пробку радиатора..... т.е. старую выкрутили и пока оно льется быстро вкрутили новую. Завоздушилось ![]() ![]() ![]() | |
![]() | ![]() |
Сказал Спасибо slava657 за это сообщение: | алехандер (18.01.2013) |
![]() | #8 | |
Участник тусовки Регистрация: 26.08.2011
Сообщений: 130
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 16 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Краснодар Авто: БМВ 525i | ![]() Цитата:
| |
![]() | ![]() |
Сказал Спасибо Скиф за это сообщение: | алехандер (18.01.2013) |
![]() | #9 |
Завсегдатай Регистрация: 24.09.2011
Сообщений: 588
Сказал спасибо: 127
Поблагодарили 38 раз(а) в 31 сообщениях
Откуда: Клин Авто: bmw 520i 1998 | ![]() Скиф, ямы нет теплой вот в чём гемор.....только неотапливаемый гараж.... на улице -15,а 2000 отдавать на сервис за то что я могу сам за час сделать-жаба душит... ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #10 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки | ![]()
сливайте фриз открутив нижний патрубок радиатора- тогда норм будет,с помпы почти не польет
__________________ Arbeit macht frei... |
![]() | ![]() |
Сказал Спасибо FuchS за это сообщение: | алехандер (18.01.2013) |