Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

E34 проблема охлаждения и холостого хода

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.04.2011, 20:42 #1
Новичок
 
Регистрация: 12.04.2011
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: BMW

По умолчанию E34 проблема охлаждения и холостого хода

Всем здрасте! Недавно приобрел е34 2,5 М50 1989 г.в.. Внешне огонь, технически подуставшая! Решил справлюсь) вот и справляюсь по сей день, но мозг начинает разрушаться, так что очень нужна помощь. Проблема номер один: сегодня в обед появилась плаванье оборотов(внезапно), когда брал машину обороты плавали только в момент загорания чека, потом чек горел но машина работала нормально, иногда чек потухал начинался провал оборотов, снова загорался полет нормальный. Единственное но! обороты с момента покупки и сейчас 550-600???? Клапан ХХ еще не чистил, хотел узнать может ли он выдавать чек?И что может быть помимо его? Форсунки менены, патрубки картерных чистые,пропуска по зажиганию нет, потери мощи нет. Да есть увеличившийся расход на 2-3 литра. Проблема номер два:вздула верхний патрубок основного радиатора,а потом нафиг сорвало, при этом стал течь вентиль прокачки на радиаторе.Внимание вопрос: ИЗ-ЗА чего?????С нетерпением жду помощь, ибо как на вас, больше рассчитывать не на кого,по сэрвисам ездить-нет денег((((((((((((:fa cepalm:Совсем забыл страшно глючит датчик топлива то 20 литров покажет, то 10, то 0 но лампочка не загорается(лампочка рабочая) Всем спасибо!

Последний раз редактировалось serfer525; 26.04.2011 в 20:47.
serfer525 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 26.04.2011, 20:55 #2
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

Проверять кислородный датчик, расходомер.
По СО- проверить давление ОЖ и циркуляцию.
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо 545irbis за это сообщение:
serfer525 (27.04.2011)
Старый 26.04.2011, 21:10 #3
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 113
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Видное
Авто: BMW 730i Е32

По умолчанию

вздуть могло из-за неработающего клапана в расширительном бачке, однозначно воздух был в системе
Tigra вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Tigra за это сообщение:
serfer525 (27.04.2011)
Старый 26.04.2011, 22:03 #4
Абориген
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 1,824
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 372 раз(а) в 232 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW

По умолчанию

...и СО в ОЖЭ !)
zass вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо zass за это сообщение:
serfer525 (27.04.2011)
Старый 27.04.2011, 18:36 #5
Новичок
 
Регистрация: 12.04.2011
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: BMW

По умолчанию

Сегодня полез разбирать. Руки по отрывал бы предыдущему владельцу!!!! Термостата нет! В радиаторе силиконовый шарик диаметром 1 см! Могло ли это послужить причиной вздутия?! Я думаю могло.
И еще вопрос:СО в ОЖ означает капец прокладке ГБЦ? Да и еще в заливной радиатора силикона куски торчат!

Последний раз редактировалось serfer525; 27.04.2011 в 18:37.
serfer525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2011, 21:11 #6
Завсегдатай
 
Аватар для федор
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 580
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 124 раз(а) в 100 сообщениях
Откуда: новосибирск
Авто: bmw 525i

По умолчанию

Скорее всего предыдущий хозяин перегревал двигатель,и накрыться может не только прокладка но и головка блока(трещина)
федор вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW M3 e92 Tyler Каталог BMW, статьи 5 23.11.2014 13:31
e34 проблема с регулятором холостого хода Sonny Black Ремонт и эксплуатация BMW 10 14.04.2013 18:50
Замена клапана регулировки холостого хода (М60, М62) Tyler 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси 0 15.06.2009 12:25
Замена клапана регулировки холостого хода (М43 с 09/1995, M43TU, М44) Tyler 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси 0 15.06.2009 12:23
Замена клапана регулировки холостого хода (M52TU, М54) Tyler 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси 0 16.04.2009 11:59


Часовой пояс GMT +3, время: 23:01.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)