|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
28.10.2012, 17:43 | #1 |
Новичок Регистрация: 05.04.2011
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калиниград | е34 проблема с печкой и перегрев двигателя м50
все привет!у меня бмв 520 1992 год автомат, токая проблема, 1.вот заводишь машину, прогрелась включаешь печку и из обдува на лобовое стекло черный дым запах ближе к гаре,секунды две дым идет все потом нормально,далие все едишь с печкой включеной,смотришь на дорогу а через лобовое стекло все как расплывчато видно,протираешь лобовое а там как антефриз на стекле хрен вытришь,и больше как то со стороны водителя,со стороны посожира вроде чучуть тока, подскажите пожалуйста в чем проблема? 2.все заводишь машину прогрелась,и по датчику температуры всегда на прогретую показывает чучуть больше середины,начинаешь ехать поподаешь в пробку играешь газ тормоз газ тормаз стрелка начинает убегать в право аш до красной зоны доходит,с пробки вырываешся газу поддал по трасе все стрелка опять чуть правей середины,и стоит уже только попасть в маленькую пробку температура растет,или вот такое бывало не где в пробке не стоял,приехал припорковался и не глушу машину смотрю стрелка поползла в право я начинаю подовать газу чтобвискомуфта охладила,темпратура падает и потехоньку начинает рости,вискомуфта стоит новая,термостат новый поставил,щас вообще его снял,у меня не стоит дифузор ну тоесть кожух вентилятора а еще вот забыл ехал както попал в пробку начал грется скинул на паркинг начал газовать и слышу чето стукнуло открываю капот а у меня на вентеляторе лопость одну оторвало и на копоте вмятина,корочий мужыки думаю перегревы и все это както с печкой все связано подскажите где искать проблему и как решать |
|
28.10.2012, 18:58 | #2 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
это все на стекле - течь печки радиатора,ссыт он оотуда сочиться и на стекло...а перегрев - может она оттуда и воздуха сосет! советую поставить диффузор и заменить крыльчатку...
__________________ Arbeit macht frei... |
|
28.10.2012, 22:19 | #4 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
может и стык течь,и стекать в нишу!легко проверить-планку пола открутить в ногах у водителя справа
__________________ Arbeit macht frei... |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW M3 e92 | Tyler | Каталог BMW, статьи | 5 | 23.11.2014 13:31 |
Примеры определения неисправностей по внешнему виду свечей | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 8 | 15.02.2014 23:34 |
вискомуфта и электровентилятор | hohol-s | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 10.07.2013 13:28 |
e34 проблемы с печкой и перегрев двигателя м50 | pipez | Дизель-клуб | 3 | 31.10.2012 14:50 |
не работает 3й цилиндр | goa | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 11 | 22.05.2011 23:05 |