|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
08.03.2012, 13:15 | #12 |
Участник тусовки Регистрация: 24.11.2010
Сообщений: 179
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: КZ Экибастуз Авто: BMW 730i e38, 318i е46 |
Попробуй катушки заведомо рабочие поставить у меня одна не работала БМВ стреляла и в колектор и в глушитель и сидиш как в колыбели
__________________ Продал 5, жалко мля. Последний раз редактировалось Грущанский; 08.03.2012 в 13:15. |
|
08.03.2012, 15:38 | #13 |
Новичок Регистрация: 29.02.2012
Сообщений: 37
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Петропавловск Авто: BMW E34 1991 М50 Simens |
спасибо всем за советы сегодня целый день ездию всё отлично....вот как хлопнуло что то под капотом так как рукой сняло дальше видно будет)
|
|
08.03.2012, 20:14 | #14 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
мыть клапан ХХ и заслонку... клапан ХХ можно снять не снимая коллектор!
__________________ Arbeit macht frei... |
|
09.03.2012, 00:19 | #16 |
Новичок Регистрация: 29.02.2012
Сообщений: 37
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Петропавловск Авто: BMW E34 1991 М50 Simens |
Да именно так и поступлю...разберу да промою там все...потому как ездить и ждать пока опять дрыгание начнется не хочу..а начнется оно сто пудняк и в какой нибудь ответсвенный момент...например когда девок катать буду... |
|
09.03.2012, 14:30 | #17 |
Новичок Регистрация: 29.02.2012
Сообщений: 37
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Петропавловск Авто: BMW E34 1991 М50 Simens |
Ну вот...опять чудеса..сегодня машина опять хотела меня убоюкать в пути...правда не сильно..но я сразу зассал и приступил к боевым действиям... разобрал, почистил клапан XX, заслонку, расходомер. Вопрос по поводу клапана XX он как бы не доконца закрывается, остается маленькая щель...так должно быть? и где форсунки стоят на четырех видно что они распыляли по отмытию коллектора бензином, а на двух нет таких следов..это что то означает?)..завтра буду назад собирать, отпишусь о результатах
|
|
09.03.2012, 20:15 | #19 | |
Новичок Регистрация: 09.03.2012
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан,Караганда Авто: BMW E 38 | Цитата:
Последний раз редактировалось RealVladimir; 09.03.2012 в 20:16. | |
|
09.03.2012, 21:43 | #20 |
Новичок Регистрация: 29.02.2012
Сообщений: 37
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Петропавловск Авто: BMW E34 1991 М50 Simens |
да он уже чистый ночует в гараже) мне интересно что клапан этот канал не до конца закрывает канал и остается щель...мне интресно так должно быть или щели быть не должно?
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
м62 4,4л проблема с тягой мотора | Que$t | Ремонт и эксплуатация BMW | 11 | 18.03.2014 09:48 |