|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
10.03.2012, 00:22 | #21 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
на Е34 М50 нет никакой щели когда он снят - "шторка ходит легко туда-сюда! он 3-хконтактный ....
__________________ Arbeit macht frei... |
|
Сказал Спасибо FuchS за это сообщение: | SDS934 (10.03.2012) |
10.03.2012, 09:49 | #22 |
Новичок Регистрация: 29.02.2012
Сообщений: 37
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Петропавловск Авто: BMW E34 1991 М50 Simens | |
|
10.03.2012, 13:45 | #24 |
Новичок Регистрация: 29.02.2012
Сообщений: 37
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Петропавловск Авто: BMW E34 1991 М50 Simens |
дрыгатель М50 без ваноса, сименс. Короче собрал все назад (руки у меня из жопы блин растут...отломил штуцер который в корпус воздушного фильтра идет..антифриз там еще..видимо для подогрева воздуха...буду клеить) завел...стоит работает ровно газу даю..раскручивает с запозданием...ну я че? я по старинке газку и опять хлопок и все в норму пришло что это может быть? что там такого может хлопнуть и повлиять?
Последний раз редактировалось SDS934; 10.03.2012 в 13:46. |
|
10.03.2012, 13:51 | #25 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
это клапан ХХ никогда такого не видел я... у меня тогда он хлопал так! а какие фишки к нему? мозги бош?
__________________ Arbeit macht frei... |
|
10.03.2012, 13:53 | #28 |
Новичок Регистрация: 29.02.2012
Сообщений: 37
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Петропавловск Авто: BMW E34 1991 М50 Simens | точно блин)) я даже внимания не обратил...подавал на него 12 вольт открывает...нет питания закрыт не ))) только щас на увеличенном глянул...это не значек ауди там херь какая то написанна)) фишка обычная двухконтактная идет из жгута...мастырок нету(ну типо разъем переделывали)
Последний раз редактировалось SDS934; 10.03.2012 в 13:59. |
|
10.03.2012, 14:03 | #29 |
Новичок Регистрация: 29.02.2012
Сообщений: 37
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Петропавловск Авто: BMW E34 1991 М50 Simens |
кстати на регуляторе есть винтик и им регулируется положение закрытого клапана..т.е эту щель можно вообще убрать либо больше сделать...но он весь закис (там под звездочку на 5) и провернулся у меня в середине...соответственно ни фига я не подрегулировал)
|
|
10.03.2012, 16:04 | #30 |
Новичок Регистрация: 09.03.2012
Сообщений: 76
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Харьков Авто: е34, 520, м50 |
а о чем говорят свечи ? и проверь форсунки, если металический торец желтый или темный - надо чистить на апарате, самостоятельно токо усугубишь.
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
м62 4,4л проблема с тягой мотора | Que$t | Ремонт и эксплуатация BMW | 11 | 18.03.2014 09:48 |