| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 17.02.2013
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Выборг Авто: BMW 520i E34 1992 г.в. |
Ласточка у меня в руках 10 лет. Всё отлично, было. Ещё год назад ездил со скоростью 220 км\ч. Причём скорость набирал довольно резво. И вот что то приключилось. 150-160 кое как через "час". Приемистость куда то исчезла. Такое впечатление, что кто то за ж.. задницу держит. По моему, увеличился расход топлива. Далеко и много не езжу, поэтому посчитать расход не представляется возможным. До этого расход по трассе был 9-9.5 л., но в долгой дороге (в Сочи и обратно). При работе на холостых оборотах, при резком нажатии на газ движок как бы замирает и потом только раскручивается. Временами (через раз) при таких перегазовках слышны выстрелы в глушитель. Раньше такого не было. При медленном нажатии на газ всё нормально. Тоже самое на трассе, только без стрельбы. Педаль в пол, несколько секунд раздумий и медленный разгон. На что нужно обратить внимание? Холостые обороты держит ровно, работает тихо. |
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| вискомуфта и электровентилятор | hohol-s | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 10.07.2013 13:28 |
| не работает 3й цилиндр | goa | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 11 | 22.05.2011 23:05 |