|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
07.01.2011, 10:13 | #1 |
Новичок Регистрация: 07.01.2011
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: самара Авто: е34 | е34 с м50b25 жрёт на сотню 20л.кто что думает по этому поводу
Расход при любой езде одинаковый замерял и по городу и за ним всё одно 20 и не меньше.диагностика не показывает ошибок я думаю может и за флюры или лямбды кто что думает и как диагностировать дмрв и лямбду только подставить другую.
|
|
07.01.2011, 14:43 | #2 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
У меня 2,0 так же жрала! Заменил расходомер,лямбду,промыл форсунки,заменил наконечники катушек, свечи заменил! теперь 13,5 город! 9 трасса!
__________________ Arbeit macht frei... Последний раз редактировалось FuchS; 07.01.2011 в 14:43. |
|
07.01.2011, 19:30 | #4 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки | ничего удивительного - если ехать спокойно М50 нормальный будет 11-12 кушать, а если ваносы то и подавно!
__________________ Arbeit macht frei... |
|
08.01.2011, 01:26 | #5 |
Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки |
ДМРВ лучше подкинуть заведомо исмправный и покататься. сразу покажет разницу. показания лябдазонда на диагностике видно. ну и мойка форсунок, замена свечей если давно не менялись |
|
13.01.2011, 21:54 | #7 |
Новичок Регистрация: 05.01.2009
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: москва Авто: бмв х5 е53 Есть клубные рамки |
попробуй для начала поменять лямбду,посмотришь за изменениями,а уже потом если понадобиться остальное написанное выше.я обошелся только лямбдой.
|
|
19.01.2011, 13:58 | #9 |
Новичок Регистрация: 30.11.2010
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Almaty KZ Авто: E36 |
Лямда обычно сама по себе из строя не выходить, причиной поломки лямды обычно служит забитый катализатор, от сюда и плохая тяга и большой расходю Советую вырезать катализатор!
|
|
19.01.2011, 20:46 | #10 |
Новичок Регистрация: 27.11.2010
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 17 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Тюмень Авто: BMW E32 730 АКПП | Aidar E36, ты не прав.. это может мертвая лямбда загубить каталик но не наоборот... лямбда само по себе может умереть и легко.. воосновном из-за говеного бенза в котором дохера свинца... он то и дает отложения и окисление платиновой нити. ЗЫ не знаешь не вводи людей в заблуждение. |
|