|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
13.03.2013, 17:31 | #1 |
Новичок Регистрация: 05.03.2013
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Питербург Авто: BMW 525i | е34 строить?
Всем привет! Вообщем пару недель назад купил я бмв 525i с ваносом 192л.с. 1993г.в. Брал у знакомого, по крайней мере при мне он в неё что то вкладывал, но и крутил двигатель на 5-7 т. оборотах! Но не суть....вообщем взял я её, поездил пару недель и у меня оторвалось крепление с левой стороны задней балки....отвёз мастеру. Диагноз: Замена порогов (поддомкратники и т.п.) Замена амортов по кругу диски тормозные и колёсные по кругу колодки тормозные по кругу пружины по кругу центральная рулевая тяга опоры амортизаторов по кругу рем комплекты суппортов трубки топливной магистрали 2шт. трубка тормозная фильтра все масло стойки стабилизаторов по кругу пыльники, резинки, отбойники, болтики и т.д. Вообщем то всё это я сегодня заказал...завтра жду доставку! Вопрос заключается в следующем...что от неё можно ожидать ещё? Двигатель вроде крутит, вроде не плавают обороты как и посторонних звуков тоже нет....печка путём замены салонного фильтра тоже стала работать... просто в свете подвески, а точнее в каком она сейчас состоянии, меня наводит на мысль что всё остальное нужно тоже капитально прозвонить...оно того стоит??? |
|
13.03.2013, 17:37 | #2 |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | |
|
13.03.2013, 17:46 | #3 |
Новичок Регистрация: 05.03.2013
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Питербург Авто: BMW 525i | |
|
13.03.2013, 22:02 | #6 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Если покупать машины, как блондинка, понравилась и подходит по цвету, то так и будет. Что мешало загнать на профильный сервис на осмотр перед покупкой? Уж точно бы не стали даже на поъемник поднимать, поскольку не за что. В патомобиле самая дорогая деталь кузов, остальное меняется
|
|
13.03.2013, 22:12 | #7 |
Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 | самое распространенное это расход масла в двигателе...жор зависит от состояния маслосъемных колпачков и колец ЦПГ...следует уделить особое внимание системе охлаждения...состоянию и уровню ОЖ...наружной чистоте радиатора...
__________________ Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках. |
|
13.03.2013, 23:47 | #9 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Именно в нем (по анализу данного форума) кроме mike880 нет ни одного грамотного человека... да и его никак никто не найдет Вспомни хотя бы Паса, как предводителя данной плеяды...
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
14.03.2013, 13:33 | #10 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А | Скажем адрес в профиле, только прочитать надо. Но я не горю желанием чтобы меня находили обладатели девайсов прошлого века, интересны F серии, я же не в собесе работаю |
|