Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

e34 загадочные неисправности

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.04.2016, 18:05 #1
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 518 раз(а) в 506 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

М30 легко переключается на безкатовый вариант. Вобще надо смотреть рабочие параметры. На М50 потенциометр дроссельноц заслонки мрёт нередко, на М30 там просто выключатели, тоже бывает отваливаются пайки. Всё видно в диагностике. Ну и зазор в дроссельной заслонке должен быть выставлен как прописано, а то умельцы нередко им холостой ход правят, потом фиг поймёшь что творится с мотором.
mike880 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 23.04.2016, 18:20 #2
Новичок
 
Аватар для OlegB
 
Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 79
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: BMW 535 E34

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
М30 легко переключается на безкатовый вариант. Вобще надо смотреть рабочие параметры. На М50 потенциометр дроссельноц заслонки мрёт нередко, на М30 там просто выключатели, тоже бывает отваливаются пайки. Всё видно в диагностике. Ну и зазор в дроссельной заслонке должен быть выставлен как прописано, а то умельцы нередко им холостой ход правят, потом фиг поймёшь что творится с мотором.
Дросель не трогал. ДПДЗ менял. На безкатовый с заменой на пламегасители и обманку? Или лямбда остаётся? Катализатор дюже дорогой. А остальные резонаторы и глушак поменял все.
OlegB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2016, 20:27 #3
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 518 раз(а) в 506 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

М30 имеет штатный безкатовый вариант, кодируется штатным оборудованием старой версией диса, никаких обманок не нужно. При желании кат можно можно просто убрать поставить резонатор, оставив эонд и ничего не кодируя

Последний раз редактировалось mike880; 23.04.2016 в 20:29.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо mike880 за это сообщение:
OlegB (25.04.2016)
Старый 26.04.2016, 00:00 #4
Новичок
 
Аватар для OlegB
 
Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 79
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: BMW 535 E34

По умолчанию

[quote=mike880;391587]М30 имеет штатный безкатовый вариант, кодируется штатным оборудованием старой версией диса, никаких обманок не нужно. При желании кат можно можно просто убрать поставить резонатор, оставив эонд и ничего не кодируя[/QUOTE

Нашёл вот одну фирму. Можно у них попробовать пламегасители заказать и переварить вместо катов. mg-race вроде по отзывам норм. Но прийдётся всё подгонять. На Волгаре последний раз помню спорт выхлоп делал. Умучался. Нештатное всё плохо встаёт. А на Бэхе, столько изгибов... Ещё тяжелей.
OlegB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2016, 00:22 #5
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 518 раз(а) в 506 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от OlegB Посмотреть сообщение

Нашёл вот одну фирму. Можно у них попробовать пламегасители заказать и переварить вместо катов. mg-race вроде по отзывам норм. Но прийдётся всё подгонять. На Волгаре последний раз помню спорт выхлоп делал. Умучался. Нештатное всё плохо встаёт. А на Бэхе, столько изгибов... Ещё тяжелей.
Всё делается неспешно за пару часов. И зачем резонатор обозвали пламегасителем, я в упор не пойму, может чтобы ценник вздуть.
Болгарка, сварка и руки нужны, там нет ничего экзотического или заумного.

Последний раз редактировалось mike880; 26.04.2016 в 00:22.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2016, 18:00 #6
Абориген
 
Аватар для Pilot
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 208 раз(а) в 158 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ
Авто: E39 525i touring '03

По умолчанию

Цитата:
Сегодня 02:13 OlegB Перепаял вчера универсальную лямбду Bosch 0 258 005 133. Пока вроде всё норм.
mike880
ТЫ вроде больше электрик?, на сколько знаю провода лямбд паять не рекомендуют - подтверди или опровергни.
__________________
Первым делом, первым делом самолеты..............(c)
Pilot вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 07:18.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)