| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 79
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Moscow Авто: BMW 535 E34 |
[quote=mike880;391587]М30 имеет штатный безкатовый вариант, кодируется штатным оборудованием старой версией диса, никаких обманок не нужно. При желании кат можно можно просто убрать поставить резонатор, оставив эонд и ничего не кодируя[/QUOTE Нашёл вот одну фирму. Можно у них попробовать пламегасители заказать и переварить вместо катов. mg-race вроде по отзывам норм. Но прийдётся всё подгонять. На Волгаре последний раз помню спорт выхлоп делал. Умучался. Нештатное всё плохо встаёт. А на Бэхе, столько изгибов... Ещё тяжелей. |
| | |
| | #2 | |
| Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 518 раз(а) в 506 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А | Цитата:
Болгарка, сварка и руки нужны, там нет ничего экзотического или заумного. Последний раз редактировалось mike880; 26.04.2016 в 00:22. | |
| | |
| | #3 | |
| Абориген Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 208 раз(а) в 158 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ Авто: E39 525i touring '03 | Цитата:
ТЫ вроде больше электрик?, на сколько знаю провода лямбд паять не рекомендуют - подтверди или опровергни.
__________________ Первым делом, первым делом самолеты..............(c) | |
| | |