Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
М30 легко переключается на безкатовый вариант. Вобще надо смотреть рабочие параметры. На М50 потенциометр дроссельноц заслонки мрёт нередко, на М30 там просто выключатели, тоже бывает отваливаются пайки. Всё видно в диагностике. Ну и зазор в дроссельной заслонке должен быть выставлен как прописано, а то умельцы нередко им холостой ход правят, потом фиг поймёшь что творится с мотором. |
Цитата:
|
М30 имеет штатный безкатовый вариант, кодируется штатным оборудованием старой версией диса, никаких обманок не нужно. При желании кат можно можно просто убрать поставить резонатор, оставив эонд и ничего не кодируя |
Перепаял вчера универсальную лямбду Bosch 0 258 005 133. Пока вроде всё норм. Обороты выравнялись. Ошибка пропала. Пока всё норм. Пока каталик переделывать не стал. Вроде препятствий выхлопа не почувствовал. Зажимал как советовали пальцем дырку под лямбду на работающем движке. Вроде не сильная отдача. Думаю пока кат походит. |
[quote=mike880;391587]М30 имеет штатный безкатовый вариант, кодируется штатным оборудованием старой версией диса, никаких обманок не нужно. При желании кат можно можно просто убрать поставить резонатор, оставив эонд и ничего не кодируя[/QUOTE Нашёл вот одну фирму. Можно у них попробовать пламегасители заказать и переварить вместо катов. mg-race вроде по отзывам норм. Но прийдётся всё подгонять. На Волгаре последний раз помню спорт выхлоп делал. Умучался. Нештатное всё плохо встаёт. А на Бэхе, столько изгибов... Ещё тяжелей. |
Цитата:
Болгарка, сварка и руки нужны, там нет ничего экзотического или заумного. |
Часовой пояс GMT +3, время: 15:20. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)