Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   e34 загадочные неисправности (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=35238)

Resoil 27.11.2015 09:43

Цитата:

Сообщение от Антон Н (Сообщение 380685)
У меня были похожие симптомы на M52B25TU, но я как-то решил малой кровью. Интуиция мне подсказала, что плохо дело с выставлением зажигания. Поменял в итоге датчики распредвалов (в твоем случае он один, как я понимаю) и датчик положения коленвала. После этого как рукой сняло. Мои датчики - датчики холла со встроенным магнитом, который за 12 лет эксплуатации, видимо, размагнитился, и стабильность сигнала была низкой. Бортовой компьютер ошибки по этим датчикам не выдавал, видимо, неисправность проявлялась на короткое время, которого было недостаточно для установки ошибки, а последствия такие фатальные. Иногда удавалось "реанимировать" мощность двигателя выключением его с последующим запуском через нулевое положение ключа. Если двигатель трудно завести - он иногда долго крутится стартером до подхвата, то скорее всего в датчике положения распредвала (впускного распредвала), если есть регулярные подергивания на холостых, то при откидывании неисправности в образовании искры вероятней неисправность датчика коленвала.

Вот подергивания на ХХ есть! Я не могу сказать, что мотор троит, но при нахождении в машине на ХХ ощущается вибрация, дрожание. Как будто нестабильно все котлы работают. Причем периодически оно пропадает и на несколько секунд работает просто идеально. Но это буквально 1-2 сек, не больше.

Resoil 27.11.2015 09:44

Цитата:

Сообщение от Антихрист (Сообщение 380692)
Фазы ГРМ,для начала правильно поставь,завернув валы во внутрь,как положено.

Фазы тоже выставляла по приспособам. Даже не надо было корректировать, как все с завода прописано стояло

Resoil 27.11.2015 09:46

Цитата:

Сообщение от Андрей @1 (Сообщение 380938)
Мож глушак забит да в купе с низким давлением бенза, форсунки льют, а глушак пропердется не дает.:shock:

Вся выпускная магистраль снималась, менялись все прокладки, каталик проверялся, все ок с ним, все трубы на просвет отличные. Менялось все это и проверялось в связи с тем, что глушитель просекал. И после того как все поменяла, перестал. но через месяц опять начал и еще сильнее. Причем где-то прям в начале, до лямбды

OlegB 23.04.2016 17:35

Цитата:

Сообщение от Resoil (Сообщение 381374)
Вот подергивания на ХХ есть! Я не могу сказать, что мотор троит, но при нахождении в машине на ХХ ощущается вибрация, дрожание. Как будто нестабильно все котлы работают. Причем периодически оно пропадает и на несколько секунд работает просто идеально. Но это буквально 1-2 сек, не больше.

Движок M30B34 таже фигня. Вдобавок туговато на разгон. Ошибка 1222. Буду лямбду менять. Надеюсь каталик не прийдётся.

mike880 23.04.2016 18:05

М30 легко переключается на безкатовый вариант. Вобще надо смотреть рабочие параметры. На М50 потенциометр дроссельноц заслонки мрёт нередко, на М30 там просто выключатели, тоже бывает отваливаются пайки. Всё видно в диагностике. Ну и зазор в дроссельной заслонке должен быть выставлен как прописано, а то умельцы нередко им холостой ход правят, потом фиг поймёшь что творится с мотором.

OlegB 23.04.2016 18:20

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 391581)
М30 легко переключается на безкатовый вариант. Вобще надо смотреть рабочие параметры. На М50 потенциометр дроссельноц заслонки мрёт нередко, на М30 там просто выключатели, тоже бывает отваливаются пайки. Всё видно в диагностике. Ну и зазор в дроссельной заслонке должен быть выставлен как прописано, а то умельцы нередко им холостой ход правят, потом фиг поймёшь что творится с мотором.

Дросель не трогал. ДПДЗ менял. На безкатовый с заменой на пламегасители и обманку? Или лямбда остаётся? Катализатор дюже дорогой. А остальные резонаторы и глушак поменял все.

mike880 23.04.2016 20:27

М30 имеет штатный безкатовый вариант, кодируется штатным оборудованием старой версией диса, никаких обманок не нужно. При желании кат можно можно просто убрать поставить резонатор, оставив эонд и ничего не кодируя

OlegB 25.04.2016 23:13

Перепаял вчера универсальную лямбду Bosch 0 258 005 133. Пока вроде всё норм. Обороты выравнялись. Ошибка пропала. Пока всё норм. Пока каталик переделывать не стал. Вроде препятствий выхлопа не почувствовал. Зажимал как советовали пальцем дырку под лямбду на работающем движке. Вроде не сильная отдача. Думаю пока кат походит.

OlegB 26.04.2016 00:00

[quote=mike880;391587]М30 имеет штатный безкатовый вариант, кодируется штатным оборудованием старой версией диса, никаких обманок не нужно. При желании кат можно можно просто убрать поставить резонатор, оставив эонд и ничего не кодируя[/QUOTE

Нашёл вот одну фирму. Можно у них попробовать пламегасители заказать и переварить вместо катов. mg-race вроде по отзывам норм. Но прийдётся всё подгонять. На Волгаре последний раз помню спорт выхлоп делал. Умучался. Нештатное всё плохо встаёт. А на Бэхе, столько изгибов... Ещё тяжелей.

mike880 26.04.2016 00:22

Цитата:

Сообщение от OlegB (Сообщение 391694)

Нашёл вот одну фирму. Можно у них попробовать пламегасители заказать и переварить вместо катов. mg-race вроде по отзывам норм. Но прийдётся всё подгонять. На Волгаре последний раз помню спорт выхлоп делал. Умучался. Нештатное всё плохо встаёт. А на Бэхе, столько изгибов... Ещё тяжелей.

Всё делается неспешно за пару часов. И зачем резонатор обозвали пламегасителем, я в упор не пойму, может чтобы ценник вздуть.
Болгарка, сварка и руки нужны, там нет ничего экзотического или заумного.


Часовой пояс GMT +3, время: 15:20.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)