Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Е34, заглушу машину и стрелка в красную зону?

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.07.2012, 23:49 #21
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 288
Сказал спасибо: 92
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Ужгород, Украина
Авто: BMW 525 E34

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dmitr24 Посмотреть сообщение
как температура может ползти,если двигатель заглушен?
циркуляция прекращается, давление и все такое, вполне может быть
ruzenstein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 23:51 #22
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 288
Сказал спасибо: 92
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Ужгород, Украина
Авто: BMW 525 E34

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bumer0611 Посмотреть сообщение
на моей 34 была такая ж бяда.
вискомуфта с крыльчаткой, термостат, помпа, антифриз...всё что можно поставил новое но за 3 года так и не победил это дело. датчики не менял разве что.
ruzenstein, я думаю не стоит париться тебе, если уровень антифриза в норме, печка дует горячим, на ходу и в пробках не греется...значит не стоит трогать технику.
но когда глушу машину поднимается температура, чтоб движку не навредить
ruzenstein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 08:10 #23
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

в пробках не греется да и та жара что там набегает - допустима,ведь вторая ризка это 102 градусоа-смотрели компом.
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 20:13 #24
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 288
Сказал спасибо: 92
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Ужгород, Украина
Авто: BMW 525 E34

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FuchS Посмотреть сообщение
в пробках не греется да и та жара что там набегает - допустима,ведь вторая ризка это 102 градусоа-смотрели компом.
а, ну может быть, спасибо!
ruzenstein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 22:23 #25
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 220
Сказал спасибо: 107
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: г.Жуковский
Авто: Е39 523 1998г.в.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dmitr24 Посмотреть сообщение
как температура может ползти,если двигатель заглушен?
Обыкновенно в движке еще секунду до выключения были взрывы в камерах сгорания,и головке блока нужно отдать температуру этого огня поэтому и нагревается ОЖ а так как у нас на м50 датчик на приборку в башке то мы видим такие показания
на панели приборов на прежней е34 летом было так всегда поэтому после долгой поездки на оборотах надо дать движку немножко поработать спокойно
Yon525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 22:05 #26
Новичок
 
Аватар для krig
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 67
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Донецк
Авто: BMW 3 Е46 1999 г.

По умолчанию

Проблема не в двигателе, а в электрике. Возможно, что причина в плохом контакте провода между двигателем и массой.
krig вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 11:53 #27
Завсегдатай
 
Аватар для dimidrol1523179
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 589
Сказал спасибо: 125
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: БМВ е39 523i 2001г

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от krig Посмотреть сообщение
Проблема не в двигателе, а в электрике. Возможно, что причина в плохом контакте провода между двигателем и массой.
Скорей всего. А то аж уши режет- пишут "заглушил темпер.полезла - ето нормально", когда двигатель заглушен теплу неоткуда браться и как может температура быть 90 и стать 120 (красная зона) откуда теплу то взяться. Недолжна она полсти, ну если только чучуть на 0,5 - 1 мм и то наврятли. А то получается постоянный перегрев двигателя.

Последний раз редактировалось dimidrol1523179; 26.07.2012 в 11:55.
dimidrol1523179 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 18:18 #28
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 292
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Moscow

По умолчанию

у меня такое было на м20 движке но при этом уходил антифриз (по-тихонечку) диагностика показала прокладку ГБЦ.... данное явление связано с завоздушиванием системы и падением давления в контуре после того как двигло заглушен давление упало темп. кипения тоже соответственно падает вот стрелка и лезет....ищи проблему в контуре из-за чего контур не держит давление созданное во время работы двигателя.
-=Alex=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 19:14 #29
Участник тусовки
 
Аватар для bmw750
 
Регистрация: 16.03.2011
Сообщений: 108
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: E60 N52B30 530XI

По умолчанию

Я с FuchS полностью согласен он единственный сказал причину меняй вязкомуфту. Вначале срабатывает вязкомуфта а если не справляется включается электровентилятор ну так вот у меня Е32 М70 муфта не работает вообще стрелка в красной зоне а я ее рукой останавливаю новая только оригинал 10000 с копейками выкинул ее поставил плоский электро вентилятор от ниссана и подключил его к вентилятору кондея и стала такая же трабла проехал заглушил из магазина вышел стрелка аж на красной стоит, завел упала на середину! Плохо без вязкомуфты все таки она раньше срабатывает и держит темп...
bmw750 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 09:10 #30
Новичок
 
Аватар для Aleks77
 
Регистрация: 19.07.2012
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Атырау
Авто: BMW X5

По умолчанию

Термостат
Aleks77 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
bmw 520 e34 m20 после пары км стрелка температуры уходит в красную зону andrei_busko Ремонт и эксплуатация BMW 19 03.10.2012 09:32


Часовой пояс GMT +3, время: 08:14.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)