е34м50 после езды троит, хлопки в двигателе Доброе время суток, уважаемые единомышленники! Очень прошу совета. Проблема такова:завожу е34м50 1990 года на холодную,все как пологается,обороты поднялись,прогрелся,скинул обороты. пока стоит,четко слушается педали газа,можно хоть полдня газовать,как только проезжаю метров 250,начинаются хлопки в двигателе, работа на 2-3 цилиндрах,при нажатии педали газа до упора,обороты с трудом поднимаются до 2500-3000...Есть предположение,что это лямбда...При всем этом выхлоп становиться уж очень ядовитым,ощущение,бензин улетает в трубу ведрами..т.е. форсунки льют от души. Двигатель без ваноса.:confused: |
Цитата:
|
Скорее всего проблема с катушками зажигания,их наконечниками, свечи давно менялись? форсунки давно мылись? Какие ошибки компьютер выдает? |
В том то и дело,что проверить на диагностике нет возможности,нет соответстующего оборудования...На счет форсунок конечно есть подозрения,но покажет ли диагностика какая именно забита? А в каком именно месте стоит лямбда??Свечи менял неделю назад.Что с новыми,что со старыми, разницы никакой...Что может быть с наконечниками??Ссыхаются от температуры и пробивают на корпус?Через сколько тысяч их надо менять? |
если ссохлись и в трещинах - однозначно менять! Лямбда врядли, не похоже на нее - стоит она в выхлопной трубе-перед катализатором - внизу короче! диагностика покажет забитые форсы! |
Все как обычно просто и дорого...Лямбда накрылась,сегодня покатался без нее, расход повысился,но двигатель ведет себя уверенно! Всем, кто откликнулся благодарность, буду искать новую.. |
берите оригинал БОШ beer |
Часовой пояс GMT +3, время: 07:45. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)