Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

е36 316I m40 очень стал прожорлив

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.04.2014, 00:57 #1
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2013
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: КРАСНОДАР
Авто: BMW E36

По умолчанию е36 316I m40 очень стал прожорлив

Извиняйте сразу
история такая 316i m40 1шт начала жрать от 14л до 18л\100км (город)

холостые не плавают ни на холодную ни на горячуюю
масло shell 10 40 (до него была кастрюля) воздушн алко масл алко
дроссель чистился 2а месяца назад
форсунки промывались на стенде 2а месяца назад
хх чистили 2а месяца назад
ремень грм ролики менялись чуть больше месяца назад
компрессия 13 13 13.1 13
масло не жрет

диагност сказал лямбда зависла ок, пожже узнал что у меня безкатализаторная и безлямбдовая машина(лопухнулся)
случайно наткнулся на блок предохр дернул реле управления лямбд оно умерло смертью храбрых (купил новое поставил и ничего)

сделал замер ЦО ЦО2
примерно 3200 об мин
СО- 0.42
СН-78
СО2-14.75
зонд 0,987 ( хотя у меня его нема но в норме)

интересует какие могут быть причины повышенного расхода
расходомер откидываеш машина троит

нужно померить сопротивление на импульсном датчике( какое должно быть)
и есть ли возможность проверить Регулятор давления рампы

еще грешу на адсорбер и все что к нему подкл и о5 проверить как

если есть еще какие нить причины расхода
ткните носом буду рад
USEREGA вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 10.04.2014, 07:40 #2
Абориген
 
Аватар для сергей 1111
 
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец
Авто: бмв 730 е 38

По умолчанию

Кто сказал что для лямбды зависон 0.9 норма, это и есть обогащение смеси.
сергей 1111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2014, 08:14 #3
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2013
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: КРАСНОДАР
Авто: BMW E36

По умолчанию

лямда на комп диагностике показывала 0.6
а на замере цо2 0.9
USEREGA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2014, 08:36 #4
Абориген
 
Аватар для сергей 1111
 
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец
Авто: бмв 730 е 38

По умолчанию

Лямбда должна регулировать от 0.1 до 1 вольта. Если она зависла это плохо.

Последний раз редактировалось сергей 1111; 10.04.2014 в 08:37.
сергей 1111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2014, 11:38 #5
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2013
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: КРАСНОДАР
Авто: BMW E36

По умолчанию

дел в том что лямды нет зависать по идее нечему
USEREGA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2014, 22:29 #6
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

кто сказал что М40 без лямбд? у вас ее удалили и перешили? бред - там одна лямбда да есть - до ката и она болжна быть - возможно кат удалили а лямбда есть? и вот не знаю - но при отключении дмрв - М40 у 3 человек глохли...
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2014, 23:26 #7
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2013
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: КРАСНОДАР
Авто: BMW E36

По умолчанию

лан хорошо даже если лямбда была я её не удалял, а расход вырос значит дело не в лямде (если по логике вещей разобраться)
ДМРВ фишку снимал, нормально пытаеться глохнуть но не глохнет работает обороты прыгают но арбайтэн

че делать
1 лямбду ставить
2 дмрв колупать
3 мозги штопать
USEREGA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2014, 23:33 #8
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 513
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: voronez
Авто: е34 м50в28

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от USEREGA Посмотреть сообщение
сделал замер ЦО ЦО2
примерно 3200 об мин
СО- 0.42
СН-78
СО2-14.75
зонд 0,987 ( хотя у меня его нема но в норме)

нить причины расхода
ткните носом буду рад
имеется наверное ввиду показаня с газоанализатора- зонд… тогда уж не зонд а лямда
abrakadabra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2014, 01:01 #9
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2013
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: КРАСНОДАР
Авто: BMW E36

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от abrakadabra Посмотреть сообщение
имеется наверное ввиду показаня с газоанализатора- зонд… тогда уж не зонд а лямда
ДА ИМЕННО ТАК
USEREGA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2014, 20:36 #10
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

изза лямбды зависшей много жрать может
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Метки
е36, м40, расход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 20:28.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)