Если не уверены в их работоспособности, советую их снять, и разобрать. Бывает и очень часто, что они закисают и не открываются, или же манжетки резиновые обрывает и каналы закупориваются. |
Цитата:
|
Фото не могу, у меня е39. У моей машины эти клапана стоят с левой стороны (по ходу движения авто). Чтобы проще найти, "идите" по шлангам начиная от радиатора и наткнётесь на них быстро. |
Ну а что с этим делать? Просто отсоединить шланги, снять и разобрать, промыть, почистить от грязи, которая может там быть. |
Цитата:
|
Всё получится, не переживайте. Ну а по поводу прокачки, то здесь не сложно - самое главное условие чтобы всё, относящеся к системе охлаждения функционировало исправно. Прокачивается так: 1. Можно приподнять перед машины, тогда воздух из системы лучше выходит, ну а можно и не приподнимать. 2. Открутить винт для удаления воздуха, который на корпусе термостата, а также винт, который на самом радиаторе. 3. Включить печку на максимальную температуру, а обороты минимальные. 4. Заливать неспеша тонкой струйкой антифриз. 5. Когда уровень антифриза в расширительном бачке дойдёт почти до горловины, для облегчения прохождения жидкости подуйте в бачёк, при этом уровень антифриза уменьшится, а из отверстия на радиаторе пойдёт антифриз - сразу же закрутите винт на место. 6 Долейте антифриз до максимума и снова подуйте - должен пойти антифриз из отверстия на корпусе термостата, когда пойдёт - закрутите винт на место. 7. Если уровень антифриза уменьшился, долейте и заведите машину. Долго не давайте двигателю работать, чтобы жидкость не расширилась, газаните несколько раз до 3500 и следите чтобы из байпасового отверстия в расширительном бачке пошла плотная струя антифриза, если пойдёт, то это значит циркуляция есть и воздуха в системе нет. 8. Закройте крышку бачка и пускай машина работает. Следите за показанием стрелки на шкале приборов и проверяйте чтобы печка работала нормально и давала тепло одинаково как для пассажира так и для водителя. 9. Пошло тепло, тогда можно и прокатиться, чтобы дать двигателю поработать под нагрузкой для скорейшего открытия термостата. И ещё, очень важно! Не перелейте в результате всех этих действий антифриз выше дозволенного уровня (середина бачка), иначе при нагревании он будет расширяться, а так как ему деваться будет некуда, то он начнёт вытекать. Если, после заправки и прокачки уровень в бачке останеться выше нормы, откачайте излишек шприцом. |
Цитата:
|
Удачи! |
Цитата:
Заливка охлаждающей жидкости: Для обеспечения безупречного удаления воздуха из системы охлаждения следует строго придерживаться указанной последовательности операций: 1. Отвернуть пробку на расширительном бачке радиатора. 2. Вывернуть винт для удаления воздуха. 3. Включить зажигание. 4. Установить регулятор отопителя на максимальную температуру. 5. Включить низкую скорость вращения вентилятора (открыв тем самым клапаны отопителя). 6. Медленно заполнить расширительный бачок охлаждающей жидкостью. 7. Бачок заполнить полностью. 8. Ввернуть винт для удаления воздуха при выходе охлаждающей жидкости без пузырьков. Изучаем внимательно |
Цитата:
:biggrin1: :biggrin1: :thumbup: |
Часовой пояс GMT +3, время: 23:06. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)