| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы: кипит в мороз |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #51 | |
| Абориген Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina Авто: BMW 530D | Цитата:
- Включить зажигание - Установить регулятор отопителя на максимальную температуру - Установить вентилятор на малую скорость. При этом открываются клапаны блока отопителя и начинает работать дополнительная водяная помпа. Выполнили. Дальше ->(вторая фаза) Медленно производим заливку ОЖ. Полностью заполнить расширительный бачок и подождать, пока из отверстия для удаления воздуха не пойдет охлаждающая жидкость без пузырьков. Завернуть винты для удаления воздуха из системы. На этом этапе в прокачке участвует доп. помпа ,которую мы уже активировали ранее. Выполнили.(третья фаза) Дальше крышка остается открытой, читаем внимательно: Дать двигателю поработать(кратковременно с интервалом в 30сек) и прогнать жидкость в контуре системы охлаждения тремя - четырьмя короткими толчками (4500 - 5000 об/мин)(т.е уже участвует в прокачке и помпа основная), (крышка продолжает оставаться открытой). При этом не давать двигателю работать больше 30 секунд,(почему 30сек?потому что- чтобы охлаждающая жидкость не успела нагреться и не расширилась вследствие этого. Если при этих(манипуляциях ) уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке падает, то расширительный бачок нужно заполнить охлаждающей жидкостью до края. Убедились или добились уровня согласно рекомендациям выше Ож в бачке. После чего:(четвертая фаза) Наворачиваем крышку на бачок , запускаем и прогреваем двигатель до тех пор, пока не откроется термостат.Контролируя температуру в салоне,пока не пойдет горячий воздух с воздуховодов отопителя. Если пошел горячий воздух,температура на щитке приборов стоит там где ей положено- это первый признак того что все прошло успешно. Остается только проконтролировать в дальнейшем уровень ож на остывшем моторе при +20с и при необходимости долить. Все.Объяснил как смог на пальцах.
__________________ El pueblo unido, jamas sera vencido! | |
| | |
| | #52 | |
| Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,308
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 |
кажетцо все встает на свои места... Цитата:
Для ТУ моторов: На автомобилях с автономной системой отопления выполнить дополнительную программу прокачки...это делать после действий в посте 51 Последний раз редактировалось ambrozi; 09.11.2012 в 06:41. | |
| | |
| | #54 |
| Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,308
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 | slava657, привет!!!... ...да фиг знает...вроде все нормально работает...печка горячим дует....в начале езды всегда включаю 7 тест на приборке для мониторинга...температура на прогретую при езде скачет от +93 до +98....а вроде где то читал что около 93 должно быть притом даже в жару...в начале осени и радиаторы продувал...фиг знает почему температура до +98 поднимается...вот думаю мож все таки воздух есть?....поэтому все до последних мелочей понять хочется...отсюда и вопросы...
Последний раз редактировалось ambrozi; 09.11.2012 в 10:28. |
| | |
| | #55 | |
| Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,430
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | Цитата:
Ну я тоже не знаю Попробуй проделать процедуру, мож поможет А может это нормально![]() Может кто-то подскажет | |
| | |
| | #56 |
| Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,308
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 |
вот вчера тока узнал что оказывается еще на ТУ моторах вот это надо делать согласно нему там прибор требуется для создания давления...где его взять?... Последний раз редактировалось ambrozi; 09.11.2012 в 10:30. |
| | |
| | #57 | |
| Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,430
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | Цитата: | |
| | |
| | #58 |
| Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,308
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 |
хотя тема и с бородой многие допускают ошибки даже читая ТИС...итак, вот что получилось 1. Мотор заглушен и холодный (t < 25С). Открыть крышку на расширительном бачке. Ослабить пробку для удаления воздуха. Это воспрепятствует чрезмерному вытеканию жидкости из бачка. 2. Включить зажигание. Ключ в положение «2». 3. Установить регулятор отопителя на максимальную температуру +32С. 4. Установить вентилятор на малую скорость. При этом открываются клапаны блока отопителя, и начинает работать дополнительная водяная помпа. 5. Медленно залить ОЖ. Полностью заполнить расширительный бачок и подождать, пока из отверстия для удаления воздуха не пойдет охлаждающая жидкость без пузырьков. Завернуть винты для удаления воздуха из системы. На этом этапе в прокачке участвует дополнительная помпа, которую мы уже активировали ранее в п.4. 6. Крышка на расширительном бачке остается открытой. Заводим мотор на 30 секунд и глушим. Дать двигателю поработать и прогнать жидкость в контуре системы охлаждения тремя - четырьмя короткими толчками (4500 - 5000 об/мин). 7. При этом не давать двигателю работать больше 30 секунд, чтобы охлаждающая жидкость не нагрелась и не расширилась вследствие этого. 8. Крышка бочка остается открытой, мотор заглушен, ключ в положении «2». Если при этом уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке падает, то расширительный бачок нужно заполнить охлаждающей жидкостью до максимальной отметки. 9. Завернуть крышку на бачке и прогреть двигатель до тех пор, пока не откроется термостат (в салон должен пойти горячий воздух). Заглушить двигатель и остудить до температуры < 25 С. 9. Проверить уровень охлаждающей жидкости. Обратить внимание на различия в исполнении расширительного бачка. |
| | |
| | #59 | |
| Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,430
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | Ну, например, заполнил ![]() Цитата:
Ты же не знаешь наверняка есть там воздух или нет Потом получается откачивать нужно до уровня...![]() Имеешь ввиду под завязку или до уровня? Я просто с прокачкой не сталкивался, с первого раза все получалось без воздуха | |
| | |
| | #60 |
| Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,308
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 | вот именно что....читая ТИС непонятно вот тут написано что до максимальной отметки в зависимости от типа бачка вот тут написано что полностью вот тут написано залить полностью вот тут заполнить охлаждающей жидкостью до края короче ![]() ![]() можт до максимальной отметки в зависимости от типа бачка?...или в зависимости от того прокачиваешь или с нуля заливаешь ОЖ при замене Последний раз редактировалось ambrozi; 09.11.2012 в 12:39. |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Е-34 кипит двигатель | дмитрий61 | Ремонт и эксплуатация BMW | 29 | 04.07.2013 09:18 |
| кипит вода когда кондиционер включен | d.chi | Ремонт и эксплуатация BMW | 11 | 05.08.2010 18:29 |
| Кипит движок | wadimon | Ремонт и эксплуатация BMW | 19 | 18.06.2010 18:54 |
| Кипит е 34 | Роман м176не | Ремонт и эксплуатация BMW | 10 | 29.09.2009 16:16 |
| Кипит | Роман м176не | Ремонт и эксплуатация BMW | 4 | 28.09.2009 12:27 |