|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
22.05.2010, 09:54 | #1 |
Новичок Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 94
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Польша Авто: е | e36 клапан вентиляции картерных газов
е36 М43 клапан вентиляции картерных газов как он выглядит, для чего предназначен, срок службы, причины поломки... распишите, спасибо...
|
|
22.05.2010, 17:02 | #2 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
Поищите в ПОИСКЕ такая тема была но не для этого двигателя, хотя разницы никакой - устроен и работает аналогично!
|
|
22.05.2010, 21:58 | #3 |
Новичок Регистрация: 18.06.2009
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: ldir |
Клапан картерных газов Применимо для двигателей: M43,M42,M44,M52(на M40,M50 его нет). РИС1_М43, РИС2_M43 Ресурс клапана 70 – 80 тыс. км и настоятельно рекомендуемся менять его хотя бы раз в 100 тыс. км. Клапан картерных газов ((ККГ) предназначен для отвода картерных газов, скапливающихся под крышкой головки блока цилиндров. Излишки картерных газов за счёт разряжения впускного коллектора попадают в клапан и далее во впускной коллектор. Со временем управляющая мембрана Клапана под воздействием высоких температур и масляных паров, поступающих вместе с картерными газами, теряет эластичность, что приводит к разрыву мембраны. В этом случае в систему входного коллектора поступает излишек воздуха, что делает смесь бедной. Если в клапане забивается сток масла, то в масло может попасть во впускной коллектор - у масла очень высокая температура горения и из-за этого могут прогореть клапана и даже поршни. Возможные симптомы выхода клапана из строя: неравномерная работа двигателя,повышенный расход масла, повышенные или пониженные обороты двигателя, потеря мощности двигателя Ресурс клапана 70 – 80 тыс. км и настоятельно рекомендуется менять его хотя бы раз в 100 тыс. км.Клапан неразборный, меняется целиком. Проверка: Открутить немного крышку маслозаливной горловины. Двигатель должно колбасить. Так как через клапан во впуск поступает неучтенный воздух. Данная проверка частична , порванную мембрану клапана этим способом не определишь. Проверка на порванную мембану: Открути ККГ там 2 болта с 6-и гранником и втяни воздух. Eсли захлопывается клапан, то всё нормуль. (или сними шланг от крышки мотора к клапану и втяни через него) ----Сегодня был свидетелем замены клапана вентиляции картерных газов на м43,мотор оживился и значительно прибавил в разгоне. ----Toto Cutugno НА СНЯТОМ КВК (ПРИ ПРОДУВКЕ) ВОЗДУХ ПРОХОДИТ, КАК В ОДНО ТАК И В ДРУГОЕ ОТВЕРСТИЕ (И ТУДА И СЮДА); НО ЕСЛИ СНИЗУ КЛАПАН ВЫТЯНУТЬ УТКАНОСАМИ (ПАСАТИЖИ С ДЛИННЫМИ КОНЦАМИ), А С ВЕРХУ ВДУВАТЬ ВОЗДУХ, ТО КЛАПАН ДОЛЖЕН ПРЕПЯТСТВОВАТЬ (БЫТЬ ЗАКРЫТ). Я заказал FEBI, когда получил решил проверить: Дул в него и обратно, кланан не срабатывал! Сдал FEBI и взял оригинал, тот же эффект. После проверки оказалось оказалось, что оба рабочие были.Very Happy |
|
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо ldir за сообщение: |
24.05.2010, 09:22 | #5 |
Участник тусовки Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 275
Сказал спасибо: 41
Поблагодарили 35 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: Калуга Авто: BMW e38 728 |
В нем нечего промывать. Сам клапан или порван или нет (в смысле резинка). Я вчера свой снимал - резинка цела, а вот канал для слива масла забит был наглухо. Сам шланг резиновый, который от клапана до трубки маслоизмерительного щупа, почистить не проблема, а вот апендикс на трубке щупа, куда этот шланг одевается чистил часа 2 |
|
03.06.2010, 17:23 | #6 |
Новичок Регистрация: 15.05.2010
Сообщений: 70
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Иркутск Авто: BMW X3 |
Как выглядит клапан?
|
|
03.06.2010, 17:48 | #7 |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw |
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет. |
|
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо вова 1951 за сообщение: |
06.09.2012, 09:51 | #8 |
Новичок Регистрация: 24.04.2012
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: сантк-петербург Авто: bmw |
Здорова народ кто может скинуть фото или объяснить как выглядит не исправный датчик картерных газов! спасобо.У меня e 36 двиг м43
Последний раз редактировалось саша Ефимов; 06.09.2012 в 09:52. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
M52TU - замена Клапана вентиляции картерных газов | temp-reg | Сделай сам | 1 | 12.05.2016 02:55 |
М54 -- замена Клапана вентиляции картерных газов | temp-reg | Сделай сам | 38 | 12.05.2016 02:48 |
Замена системы вентиляции картерных газов на М52TU | Переводчик | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 17.11.2010 09:13 |
клапан вентиляции картерных газов | Predator79 | Ремонт и эксплуатация BMW | 25 | 12.09.2010 11:55 |
прокладка клапанной крышки и клапан вентиляции картерных газов на 523 м52ту | -=Alex=- | Ремонт и эксплуатация BMW | 24 | 18.05.2010 18:32 |